Свою Вольво — 850 1994г. в. я приобрёл в декабре 2000г. за 7. 500 у. е. у женщины, которая приобрела его в салоне в 1994г и все 6лет ездила и не делала практически ничего по ремонту авто. Представляете во сколько мне обошлись расходы на устранение неполадок. Заработок у меня был небольшой, меня пугали стоимостью запчастей и ремонта. Но мне очень хотелось иметь Вольво и никого не слушая я всё-таки его приобрёл со всеми тех. проблеммами. Во многом мне помогли разборки б/у очень дёшево по сравнению с новыми з/частями. Без напряга.
До ВОЛЬВО у меня был и Мерс-124, 126, хонда легенд купэ, БМВ, и много разношёрстной масти. В свободное от основной работы время я покупал проблемные авто и своими руками доводил до кандиции, а затем продавал, но уже без тех. проблемм.
После доводки до ума ВОЛЬВО я решил проехать по Симферопольке, утопив газ до упора с целью определить как будет себя вести ВОЛЬВО на трассе. Результат превзошёл все мои ожидания. 200км/ч легко и с запасом педали, резина была всесезонка — ТАГАНКА по 750р за покрышку. Машина вела себя безукоризненно. Единственное неудобство — мелкое биение рулевой колонки и никакого шума в салоне. Я просто влюбился в ВОЛЬВО — 850 и оставил её себе. Вот уже пятый год как она служит мне верой и правдой, НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА МЕНЯ В ДОРОГЕ. Честь и хвала Шведам за такую машину. Зимой я на ней езжу на дачу по Щёлковскому ш. г. Киржач на выходные. При скорости 140км/ч я за рулём себя чувствую уверенно и комфортно. Всё-таки у ВОЛЬВО — 850 передний привод Мотор 2. 5л 170 л/с 20 клапанов Шумоизоляция просто супер — класс.
В любые повороты на третьей передаче входит легко и непринуждённо. За весь периуд эксплуатации брал на спидометре было 120 000 км сейчас 270 000 я поменял передние амортизаторы, электробензонасос б/у 70 у. е. Рулевую рейку б/у 150 у. е.
Радиатор новый, но не родной — 200у. е. Фару б/у в сборе — 50 у. е. и так по мелочам немного. По ходовой — сцепление в сборе 250у. е. плюс работа 100у. е. и сразу коробку б/у 250у. е. , на моей плохо включалась вторая передача. Подушки движка и всю ходовую один раз — мне это встало 300у. е. новые + работа 100у. е. Ремень ГРМ ходит по 70 000 км. Колодки, масло, фильтра по графику. Менял всё сам, очень легко по книжке с картинками любому разобраться что к чему.
Жена с Немецкой овчаркой на заднем сидении 2, часа дороги каждый выходной до дачи, от меня м. Марьино 130км нисколько не устают, никакой тряски, учтите, жена сидит практически на заднем колесе и ни разу не высказала мне чтобы я ехал по колдобинам потише.
Расход бензина по городу — литров 12, по трассе 10л. при умеренной езде 100км/ч я по возможности еду 120 — 150 км/ч. На светофоре меня с места делает только БМВ, но через 10 — 30 сек я на своей ВОЛЬВЕ легко ухожу на отрыв засчёт своего переднего привода и уверенности в качестве ВОЛЬВО держать дорогу. Да забыл, ещё менял тормозные диски 1 200 руб за штуку (передок)да задний тормозной цилиндр 50у. е. б/у.
Зимой в салане жарко все опции, включая подогрев передних сидений дают клмфорт и уют в салоне.
Мне 44г Профессиональный стаж водителя у меня 25 лет 1кл (В, С, Д, Е) в своей работе мне много призодилось ездить на разных авто, но я со своей ВОЛЬВОЙ пока имею возможность содержать её расставаться не собираюсь.
Не бойтесь потратить 8 000 у. е. + 1 000 у. е. на доводку до ума ВОЛЬВО. Она Вас никогда не подведёт. Честь и хвала Скандинавам за такое чудо техники, Жаль только что ВОЛЬВО — 850 собирались только лишь с 1992г по 1996г.