Думаю история типична для большенства владельцев авто. Торкнуло что хочу купить Вольву 460 TD, и все тут, только ее и только турбодизель с интеркуллером. Нравится мне ее дизайн, а также дизель, что поделать. С финансами лимит был, поэтому искал 1, 5 месяца, но нашел. Цвета бордо, литые диски R15, черный кожаный салон, полный эл. пакет, конденс. Увидел и…. решил брать. Поехали в сервис на осмотр. Мастера посмотрели и сказали, что можно взять, живая машина. Предложили поменять задние аммортизаторы и тормозные диски с колодками, на что продавец согласился и сбросил еще со стоимости. Выяснили что машина после аварии, но более-менее востановлена, ходовая в порядке и все на месте. Подушки безопасности не было и сигнал не работал. Обшивка руля тоже смешная, видно сработала система во время аварии)). Но это мелочи, я был доволен. Железо в отличном состоянии и салон со шторками, а самое главное подлакотник)). Купил.
Через три недели стал течь тосол, масло потекло из картера, шланг высокого давления охлаждения масла лопнул, тросик газа рванул и в конце еще коробку передач заклинило))), я угорал, но был настроен решительно, нравилась она мне. Загнал ее в сервис и за пару раз починил: отполировали головку блока, поменяли прокладку на нем а так же на картере, заменили коробку передач (нашел на свалке) и все сальники, поставили новый трос газа, сменили фильтры, масла и все жидкости, почистил все массы и где надо было поменял провода, задние амортизаторы, тормозные диски и колодки, шланг высокого давления для охлаждения масла сам сделал(новый стоит 460$), поставил новый аккумулятор. Что смог сделал сам. Потом проверил компрессию, свечи, мост и попросил знакомых проверить на тех. осмотре по полной строгости. Затем сделал химию салона и полировку кузова. Вот так я ее вымучил).
На этом я остановился, исчерпал финансовее резервы, но остался доволен. Машина работала как часики, получал наслождение от катания. Скоро 2 года как езжу, бывало по 500 км за день, здорово. Мое мнение, что машина для трасс, в ней все для этого. Максимум смелости хватило на 180 км/час, но может больше, если не разлетится))), резерв еще оставался. Одним словом —кайф!
А зимой ставлю резину 185/65/R15, и в снегу выше порога как танк, высокая она становится)).
Есть один момент еще, тарахтит как трактор, но это и есть трактор)). В любую погоду и в любом месте идет, даже из болота вылез, только задний бампер отлетел)), но не сломался.
В потреблении топлива меня устраивает, в городе 6, 7л а на трассе 5, 5л. Обслуживание стабильно, уже без сюрпризов, фильтры и масло, колодки, скоро ремни надо менять.
У меня сейчас рабочая Pegout Partner 2005 года, бензин1, 4. По сравнению с моей Вольвой консерва и игрушка.
Совет покупателю:
Если хотите купить, то только после тщательного осмотра всего и вся. Ищите подтеки и слушайте стуки. Выйдете на трассу и дайте ей прокакаться* 160км/час, несколько раз по несколько минут, а потом с головой в капот и под машину, ищите.. Коробку передач помучайте, передним и задним ходом, может и заклинет)). А вообще на Вольво особенные люди ездят, странные))))))..
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>