Ну что, вот и прошел год… Год вместе с Туарегом… Давно я не испытывал такой радости целый год.. Эйфория не проходит до сих пор и каждое утро, когда я иду к Туарежке — я радуюсь, как 18-ти летный пацанчег…: ) Пока еще не насытился машиной, мысли о замене уходят легко на второй план… Итак, что же у меня было за этот год с машиной…
Эксплуатация в Москве: город, пробки, злые соседи по потоку, жадные ГАИшнеги… Знакомо?: ) Скажу откровенно, ездить по городу на большой и высокой машине — в кайф… видно далеко впереди, посадка выше, шумов нет, на би-би и фа-фа соседей реагируешь с ленцой: ) С ГАЙцами встречался всего 3-4 раза аз год, ибо их такая машина чета совсем не интересует: ) Расход — это полный ахтунг: ) От 12, 5л вечерком после кинотеатра до 26л в аццкий снегопад в январе: ) Но забиваешь полностью на всю эту хрень, так как полный привод, уверенность и надежность превыше всего, и именно эти качества данного автомобиля прощают его большой расход топлива… Это трудно передать словами, нужно просто поездить недельку…
На трассе: тут все ожидаемо — тишина, комфортная пневма, надежность на скорости, уверенность на скользком покрытии, уверенные и быстрые обгоны… Расход падает до 11 л: )
Что было с машиной за 30 тыс км (все запчасти — ВАГ оригинал):
— решил обновить масло в АКПП, заодно поменяли датчик температуры в АКПП… Устранились легкие подергивания с 4 на 5 при кикдауне и машина стала быстрее выходить на нужный температурный режим (самый левый прибор на панельке) и как следствие — мягче работает коробка. У официалов сообщили, что масло залито на весь срок службы, но потом меняется вся коробка: )))) Цена вопроса — 9000р (масло) + 1700 (датчег) + 3600р работа.
— решил обновить масло в раздатке и мостах. Зачем? ХЗ, но к 120тыс км наверно стоило: ) Цена вопроса — 6300р (масло) + 1800р (работа)
— заменил передние ступичные подшипники, стояли родные с завода. Дискомфорта в движении не было, но сервисмены сказали, что скоро крякнут… Цена — 5100р (деталька) + 1600р (работа)
— колодки стерлись полностью за 30км пробега. Цена вопроса — 9800 (деталька) + 700р (датчик износа колодок) + 800р (замена). Можно было неоригинал купить за 1800р, но решил для себя на тормозах не экономить.
— ТО на 120км пробега, стандартно замена масла, фильтров и чего-то еще по мелочи. Цена вопроса — 9800 руб.
Пока больше проблем с машиной не было: )
Тюнних: ) — самое сладкое… Как и многие, не приемлю стандартные машины, поэтому сделал для себя и для любимой машинки немного:
— коврики с высоким ворсом и вышивкой в салон
— летние колесики с резиной
— расширители колесных арок
— обшил руль и рычаг КПП мягкой кожей
— светодиодные фары от АУДИ S6
— Шумо и виброизоляцию дверей, так называемая акустическая шумка
— замена головного устройства + сабик, встроенный в багажник в боковой отсек, + усилок
— видеорегистратор и радар-детектор скрытой установки (для души)