Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г. в. , пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л. с. /190нм. , common rail, механика.
За 3, 5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км. , я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т. р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.
Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1. 4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1. 4л. , вроде бы 14с. до 100 км. , тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1. 4л. , они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об. , а на Лэнсере в р-не 6000 об. , то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.
А вообще на таком моторе ездить просто удобно, тяга есть практически всегда без переключения и очень большой запас хода — более 1200 км. за городом и в р-не 1000 км по городу, как ездить. Вот пример: обгон на трассе, 2 полосы, 5-я передача, если не нужен максимальный крутящий момент при обгоне, то я на 5-й обгоняю на 80-ти, тяга достаточная, на 90-100 км\ч в основном всегда то же все обгоны на 5-й, на 120 на пятой максимальный крутящий момент. И лично моё мнение, что на этом дизельном моторе больше 120 ехать уже не экономно, т. к. на такой скорости начинает развиваться максимальный крутящий момент, включается турбина в зависимости от нажатия газа и расход получается достаточно высокий, я как правило по трассе езжу 100-110 км\ч, в таком режиме без резких обгонов и торможений расход 4. 3 литра. И ещё мотор 1. 4 D4D не является «гоночным мотором», т. к. максимальный крутящий момент он выдаёт лишь на определённых оборотах, от 2500 до 3500, дальше крутить бессмысленно, и такой тяги всегда хватает для выполнения различных манёвров и обгонов, а «обычный» бензиновый мотор выдаёт тягу постепенно, и чем ближе к красной зоне, тем в основном выше тяга. Здесь опять же если сравнить с 2-х литровым Лэнсером и посмотреть на разгон до 100 км\ч — 13. 3 у дизеля Короллы против 10с. у Лэнсера. То есть на дрэг рэйсинге Королла проиграет. У меня был 2-х литровый Лэнсер до Короллы и мне Королла в плане динамики нравится намного больше, а именно тяга такая же, как на Лэнсере, только на низких оборотах, и экономия топлива 5л. против 10. 5л по городу, тем более дизель дешевле 95-го бензина. Поэтому делаем выводы: двигатель Короллы очень приятный, тяговитый и экономичный в обслуживании, но он не подходит для гонок типа дрэг рэйсинга, когда нужен максимальный разгон вне зависимости от оборотов, а дизельный двигатель Короллы лучше всего подходит для нормальной обычной езды, тут у него много достоинств, и не подумайте, что езда будет скучной и динамики не будет хватать, для нормальной езды всегда хватать будет, раньше у меня была турбовая Impreza WRX, я знаю, что такое динамика, и могу сказать, что Королла в качестве неспортивной легковушки такого класса очень даже.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую марку масло лучше заливать и в какое время года, если какие-нибудь особенности по эксплуатации дизеля ( запуск двигателя, выключение движка).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]