Polo 2001 г. , трехдверный хэтчбек, двигатель 1, 4 л, 60 л. с. , АКПП, испанская сборка. Купили в Берлине с пробегом 78 000 км, сами растамаживали, перегоняли из Питера в Москву.
Славная маленькая машинка для девушки, очень хороша для московских пробок, юркая, послушная, легкий руль.
Разгоняется тяжело, акпп немного запаздывает с ответом, на скорости больше 100 машину начинает уже потряхивать.
Салон шумный, печка на полной мощности работает громче радио. Езжу в основном одна или вдвоем, так что места хватает, но вот вчетвером в поло действительно тесно. Бардачок маленький, кармашков не хватает, да и неудобные они, некуда положить разные необходимые вещи, вроде тряпок, салфеток, жидкости «антилед» и т. п. А вот приборы расположены удобно, и пользоваться ими приятно. Багажник маленький.
Довольно слабые фары. Когда ехали ночью из Питера в Москву в нелетную погоду, это было особенно заметно. Останавливались, протирали фары, но все-таки их слабого свечения было недостаточно для неосвещенных участков трассы с ямами, разбитыми фурами и прочими прелестями русских дорог. Но по городу с фонарями вполне нормально.
Многовато ест бензина, на мой взгляд. 10 л по городу для такого малыша не мало. И, наконец, о надежности. После 2000 км в Москве произошла поломка акпп, развалилась 4-я передача. Теперь предстоит дорогостоящий ремонт, неизвестно в какую сумму он выльется, но точно не меньше 40 000 р. Почему поломалась? Просто не повезло. Езжу сейчас на тройке (рычаг – на положении не выше третьей передачи), скорость не больше 100.
Вообще, машина неплохая, если вдруг неожиданно не поломается. Говорят, на новых поло коробки похуже.
Следующая машина будет маленький японец, VW разочаровал.