Купил в марте 2005 года в общем-то случайно. Не жалею ни секунды. Машина уже прошла более 400 тыс. км. (до меня). Мотор менянный, но кузов в идеале.
Машина — ураган. Под капотом мотор VR6 2. 8л 174 л. с. Внешне неказистый универсал на дороге позволяет расставить все точки над i. В общем — «волк в овечей шкуре».
Это и «спорткар» и «камаз» в одном лице. Машина надежная и комфортная. В 25 градусный мороз заводиться с пол-оборота. На трассе держится уверенно, несмотря на увеличение клиренса (за счет установки проставок) и изменения центра тяжести. Без этого нельзя — мотор иначе будет тащиться по асфальту.
Из недостатков — за год поменял второй комплект передних стоек. Сдохли и Бильштайн и Каяба. Сейчас снова поставил Бильштайн. Во время сильных морозов из гидроузла стекла тормозная жидкость, компьютер мне об этом отсимофорил, но я решил, что это глюк. В результате насос хапанул воздуха и… Заменил весь гидроузел с АБС и ЕДС (160$ c работой), т. к. ремонту он не подлежит.
Беспокоят передние датчики АБС. Вот, пожалуй и все. Бензин ест любой от 92 до 95+. Причем на расходе и динамике это никак не отражается.