С момента написания отзыва мы накатали ещё 15 тыс. км. и вот какое резюме:
Плюсы из минусов:
Устранил всех назойливых сверчков. Подскажу, мож поможет кому найти своего гада)
Номер 1. Главный гад — откручивающийся со временем болтик справа. Живет у многих.
См. фотку.
Номер 2. В районе центральных дефлекторов над магнитолой.
См. фотку.
Номер 3. На неровностях поскрипывал кожух пластиковый, что над рулевым колесом. Проложил слева и справа плотную бумагу (типа картон) между кожухом и торпедой. Более не скрипит.
Номер 4. Что-то побрякивало внутри левой передней двери. Методом тыка и отвертки выявил плохо закрученный винт у переднего основания двери (возле петли), который стягивает дверь. Предполагаю, что это кривые руки сервисменов-тонировщиков.
Ещё иногда слегка поскрипывает кнопка ручника, но это всё мелочи. Хотя если кто в курсе лечения, буду благодарен.
Расходы:
За ТО 45 тыс. заплатил официалу 12 600 руб. вместе с заменой салонного фильтра и задних колодок. Больше ни копейки не вложил. Хотя нет, отдал 600 рублей за переделку креплений блоков розжига и креплений ксеноновых ламп хорошим ребятам. Так же огромное «спасибо» офиц. дилеру на букву «Г» за очень кривые руки, прайс в 6000 руб. за «установку» и вообще за всё то Г, что они сделали (точнее не сделали).
Впечатления от авто:
Из неустранимых минусов считаю непроработанную аэродинамику арок и днища (хотя сделана доп. шумка этих мест), что приводит к шуму-гулу на шершавом асфальте. На гладком – почти идеально тихо.
До сих пор балдею от эластичности, динамики, великолепной коробки и отменной управляемости. Недавно вез шкаф из Икеи – 2, 20 в длину. Крышку багажника удалось захлопнуть;)
Автомобиль очень нравится.
Далее ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО с двигателем 2. 0 TFSI:
Если у вас загорится лампа «EPC» (неполадки двигателя) и/или при диагностике выскочит одна или обе следующих ошибки:
00665 p0299 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 002 — Lower Limit Exceeded или, если по-русски: Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования (попросту — недостаточный наддув), то почти на 99%
Решение следущее:
Снять клапан магнитный перепускной 06F145710B(С или G) (Turbocharger Recirculating Valve N249), в съемной подвижной части найти порванную мембрану:
Выяснилось, что эта неисправность у 2. 0 TFSI встречается часто…
Проблемы были с клапанами 06F145710B и…С. С 2007 года стали ставить модифицированный G, но конструктивно они были идентичны, просто отличались цветом резинок, возможно их усиливали:
см. фото
На фото слева 06F145710С, справа…G.
Ставим 06H145710D, он уже сильно отличается от старого, там вообще нет съемной резиновой мембраны:
см. фото
Чем больше дырка(и), тем больше пропадает тяги (особенно на высоких оборотах). Пытаюсь добиться бесплатной замены, но наши сервисмены сами не хрена не знают. У кого есть опыт – делитесь.
Теперь самая песня:
Ошибка 01537 P0601 001 – Неисправен блок управления двигателя. Тут сервисная акция – перезаливка программы. НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ!!! Это сбой алгоритма работы блока. Так что если у Вас чип-тюнинг, то подумайте.
Пишу я это для того, чтобы вас тупо не стали разводить на большие бабки. Я бы сказал, что это не официалы такие борзые, они просто знать ничего не хотят. Об этих ошибках я сам рассказывал старшему мастеру, а он удивлялся… Было бы смешно, если бы не предлагали кучу проверок за деньги ну или (цитата) «сразу блок поменять» …
Удачи всем!!!
P. S. Выражаю огромную благодарность всем авторам форумов и фотографий, которые помогли в решение ненужных проблем.