Пробег на сегодня 1300 км. Это моя первая машина, сравнивать не с чем, но некоторые факты говорят за себя — машина в России появилась в феврале 2006г — по дизайну красавица! Таких машин мало! Куда не подъезжаешь среди японского и французкого и корейского автопрома, да пусть меня простят владельцы этих авто, все внимание обращается к моей машине! Когда еду, у всех бошки отварачиваются, это новый красивый правильный и дерзкий фольц!
Преимущества:
Базовая комплектация — климат раздельный без эффекта сквозняка, музыка CD радио- 10 динамиков- с басами — это песня, 8 подушек безопасности! подлокотник задний, бардачки закрываются на ключ, ключ с дист. управлением всех дверей и багажника, идешь с магазина с пакетами нажимаешь кнопку, и багажник открывается, как впрочем и рты у соседних водителей, и падают совсем когда узнают, что объем багажника свыше 520 л. Сложив задние сидения можно развалиться как на диване, место для задних пассажиров много — семья останется довольна, 4 стеклоподъемника, свет фар можно регулировать по направлениям, очечечник, подсветка для задних пассажиров, подсветка под дверями при выходе из машины не наступишь в лужу, много карманов, крючков, пепельниц, в каждой двери место для литровой бутылки, а так же посередине, охлаждаемый бардачек. Шумоизоляция отличная, даже водители новых тойот авенсисов это оценили. Двигатель 1. 6 102 л. с. — мне хватает за глаза, мотор динамичный, — скороть набирает махом, 160 км/час по трасе легко и не напрягаясь, причем едешь в тишине двигателя не слышно, больше не позволяют дороги. Сиденья удобные — верх вниз, руль верх вниз на себя от себя. Зеркала настраиваются джойстиком, подогрев сидений, синяя с красным подсветка приборов, как все стильно в этой машине! и все это за 25 у. е.
Межсервисный пробег — 15 000 км. Подвеска — ям не ощущаешь, шума практически не слышно, управление — это фольц! Внешний вид — на отлично, притягивает взгляды и не оставляет равнодушным!