Воскресенье, 05.05.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Развернутая часть.
1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.
2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая...
3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный...
4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).
5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже...
6) Салон — скучный. Не скрипит...
7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте...
8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь...
9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте...
10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу...

Здравствуйте!


Краткая часть: мощный, быстрый, экономичный, небольшой, неугоняемый, управляемый, юркий, надежный, скучный снаружи и внутри, практичный, незаметный, классный авто.


Развернутая часть.

Прошло 16 месяцев и 63 000 км вместе с Гольф 5 ГТИ. Были с ним 2 раза в Крыму, 1 раз в Поволжье. На работу с ним каждый день. Прошли 4 ТО (ТО 15 000, ТО 30 000, ТО 45 000 и ТО 60 000). Дальше по пунктам (иногда буду сравнивать с Аккорд 7):


1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.

— ТО 15 000 км — 10 000 руб.

— ТО 30 000 км — 12 000 руб.

— ТО 45 000 км — 23 000 руб (к обычным работам добавились замена свечей, промывка дроссельной заслонки и замена пер. торм. колодок).

— ТО 60 000 км — 16 000 руб (к обычным работам добавились замена задних торм. колодок). + Проверили по моей просьбе работу DSG при переключении на малых скоростях — итог: замена по гарантии блока мехатрона (как я понял — это отзывная компания, если владелец обращается с такими жалобами, то меняют без проблем). Были 2 попытки умного компа взбрыкнуть. Но все заканчивалось после выключения-включения зажигания или через 2 часа.

Вообще надежность ГТИ высокая – по гарантии только коробка и небольшие металл, накладки на дверях (ржавчина! ), сравнима с Аккордом 7!


2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.


3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об. в мин. После 3000 об. в мин. мотор звереет. Лошади настоящие. У Аккорда до 5000 оборотов «пони», после просыпаются лошади, но зачем в городе 6500 оборотов?

Турботаймера нет, но он и не нужен (его нет даже в дополнительных опциях дилеров). Доезжаю до места остановки, снимаю перчатки и выключаю двигатель. Любит масло, причем масло продается только у дилера, на 15 000 км 3 литра уходит. А звук выхлопа? Когда под колесами ровный и мягкий асфальт, выключаю музыку и слушаю его голос, особенно он красив, когда растут обороты двигателя! Кайф!


4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).

DSG — очень классная коробка, так управлять мощью двигателя не все АКП и МКП способны. Хочешь ехать спокойно – режим D, хочешь пулять — режим S (очень нервный режим, обороты двигателя держатся повышенные и переключения передач до отсечки). Для перевода из одного режима в другой надо нажать кнопку на набалдашнике (круглый) КП и перещелкнуть вниз или вверх, не отрывая внимания от дороги. Вообще тандем двигатель 2 TFSI и 6-ст DSG — как мне кажется, идеальный. Очень слаженная работа в спокойном и спортивном режиме. Незаметные и без толчков переключения передач. Расход топлива по компьютеру за все время пробега 11. 5 л на 100 км.


5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного.

Поменял передние тормозные колодки на 45 000 км и задние на 60 000 км.


6) Салон — скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны. Руль самый лучший из всех машин, на которых я ездил или сидел (в салонах продавцов автомобилей). Подсветка приборов не раздражает. Причем ездил и езжу очень много в ночное и вечернее время (у Аккорда бело-лунная подсветка мне нравится намного больше).


7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились.


8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне. Жалко продавать, думаю может оставить его себе и сделать из него корч на выходные.


9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.


10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Когда я за рулем ГТИ, то рациональная часть мозга и модель спокойного поведения на дороге отключается до момента полной остановки и выхода из ГТИ. Только потом все встает на свои места. И это и есть самый главный минус ГТИ. Ездить на нем спокойно и соблюдая ПДД может только очень психически уравновешенный человек, со стальными нервами и полным нежеланием ехать быстро. А ГТИ позволяет ехать быстрее потока совершенно не напрягаясь. ГТИ по моим ощущениям — это часть моего тела, настолько легко и гармонично он управляется. И активная безопасность на высоте.

Вообще с точки зрения человека, считающего соотношение цена-размер авто, — это нерациональная покупка, НО для меня этот авто изменил представление об автомобилях.

В заключение: иномарок у меня было немного, но ни одна в поведении на дороге, мощности и экономичности двигателя, ощущения качества, отточенной инженерии не может сравниться с ГТИ — при равной стоимости! Заметьте я не говорю о других характеристиках (внешняя красота, габаритный размер, мягкость подвески, надежность, продажная стоимость), а вот там уже ГТИ уступает.

Хочу добавить: мой отзыв — это только мое мнение и именно об этом авто.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 423 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Volkswagen Golf 2. 0 16V FS | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

В Якутии найдена база НЛО (0)
В тылу врага возвращается (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Массаж (0)
К родным пенатам (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
BMW X5 3.0i (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Юмор на здоровье (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024