Понедельник, 15.09.2025, 08:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Развернутая часть.
1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.
2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая...
3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный...
4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).
5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже...
6) Салон — скучный. Не скрипит...
7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте...
8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь...
9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте...
10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу...

Здравствуйте!


Краткая часть: мощный, быстрый, экономичный, небольшой, неугоняемый, управляемый, юркий, надежный, скучный снаружи и внутри, практичный, незаметный, классный авто.


Развернутая часть.

Прошло 16 месяцев и 63 000 км вместе с Гольф 5 ГТИ. Были с ним 2 раза в Крыму, 1 раз в Поволжье. На работу с ним каждый день. Прошли 4 ТО (ТО 15 000, ТО 30 000, ТО 45 000 и ТО 60 000). Дальше по пунктам (иногда буду сравнивать с Аккорд 7):


1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.

— ТО 15 000 км — 10 000 руб.

— ТО 30 000 км — 12 000 руб.

— ТО 45 000 км — 23 000 руб (к обычным работам добавились замена свечей, промывка дроссельной заслонки и замена пер. торм. колодок).

— ТО 60 000 км — 16 000 руб (к обычным работам добавились замена задних торм. колодок). + Проверили по моей просьбе работу DSG при переключении на малых скоростях — итог: замена по гарантии блока мехатрона (как я понял — это отзывная компания, если владелец обращается с такими жалобами, то меняют без проблем). Были 2 попытки умного компа взбрыкнуть. Но все заканчивалось после выключения-включения зажигания или через 2 часа.

Вообще надежность ГТИ высокая – по гарантии только коробка и небольшие металл, накладки на дверях (ржавчина! ), сравнима с Аккордом 7!


2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.


3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об. в мин. После 3000 об. в мин. мотор звереет. Лошади настоящие. У Аккорда до 5000 оборотов «пони», после просыпаются лошади, но зачем в городе 6500 оборотов?

Турботаймера нет, но он и не нужен (его нет даже в дополнительных опциях дилеров). Доезжаю до места остановки, снимаю перчатки и выключаю двигатель. Любит масло, причем масло продается только у дилера, на 15 000 км 3 литра уходит. А звук выхлопа? Когда под колесами ровный и мягкий асфальт, выключаю музыку и слушаю его голос, особенно он красив, когда растут обороты двигателя! Кайф!


4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).

DSG — очень классная коробка, так управлять мощью двигателя не все АКП и МКП способны. Хочешь ехать спокойно – режим D, хочешь пулять — режим S (очень нервный режим, обороты двигателя держатся повышенные и переключения передач до отсечки). Для перевода из одного режима в другой надо нажать кнопку на набалдашнике (круглый) КП и перещелкнуть вниз или вверх, не отрывая внимания от дороги. Вообще тандем двигатель 2 TFSI и 6-ст DSG — как мне кажется, идеальный. Очень слаженная работа в спокойном и спортивном режиме. Незаметные и без толчков переключения передач. Расход топлива по компьютеру за все время пробега 11. 5 л на 100 км.


5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного.

Поменял передние тормозные колодки на 45 000 км и задние на 60 000 км.


6) Салон — скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны. Руль самый лучший из всех машин, на которых я ездил или сидел (в салонах продавцов автомобилей). Подсветка приборов не раздражает. Причем ездил и езжу очень много в ночное и вечернее время (у Аккорда бело-лунная подсветка мне нравится намного больше).


7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились.


8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне. Жалко продавать, думаю может оставить его себе и сделать из него корч на выходные.


9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.


10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Когда я за рулем ГТИ, то рациональная часть мозга и модель спокойного поведения на дороге отключается до момента полной остановки и выхода из ГТИ. Только потом все встает на свои места. И это и есть самый главный минус ГТИ. Ездить на нем спокойно и соблюдая ПДД может только очень психически уравновешенный человек, со стальными нервами и полным нежеланием ехать быстро. А ГТИ позволяет ехать быстрее потока совершенно не напрягаясь. ГТИ по моим ощущениям — это часть моего тела, настолько легко и гармонично он управляется. И активная безопасность на высоте.

Вообще с точки зрения человека, считающего соотношение цена-размер авто, — это нерациональная покупка, НО для меня этот авто изменил представление об автомобилях.

В заключение: иномарок у меня было немного, но ни одна в поведении на дороге, мощности и экономичности двигателя, ощущения качества, отточенной инженерии не может сравниться с ГТИ — при равной стоимости! Заметьте я не говорю о других характеристиках (внешняя красота, габаритный размер, мягкость подвески, надежность, продажная стоимость), а вот там уже ГТИ уступает.

Хочу добавить: мой отзыв — это только мое мнение и именно об этом авто.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 490 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Volkswagen Golf 2. 0 16V FS | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Совсем не мелкие неприятности (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
BMW 320i Cabrio (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Citroen Xantia 1. 9 TD (0)
Каникулы для кожи (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Осенние радости (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Ford Focus 2. 0 16V (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Hyundai Lantra 1. 6i (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Nissan Micra 1. 2 (3)
ГАЗ 31105 2. 4 Chrysler (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025