Машину приобрел за свои кровно заработанные (машину, которую водил, не первую, но которая в собственном владении — первая). Приобрел у знакомого, т. е. знал прошлое автомобиля (знал, как человек ухаживал и следил за ней). Про + и — конечно представления не имел, так как пижон автолюбитель, но не владелец.
На покупку авто естественно копил, когда пришла весна и были деньги и хотелось купить хоть какую-то, но для себя выделил приоритетом, что лучше купить исправный авто и хотя бы первый год в него сильно не вкладываться. В 2005 приобрел 3-летку ВАЗ 21102, не битый и не крашенный, что уже говорило, что с машинкой все будет нормалек. Взял за 175.
Сразу отмечу, что прошлый хозяин — человек с достатком и поэтому автомобиль содержал себе под стать. Чистенькая, ухоженная, технически исправна и не требующая вложений. На момент покупки у машины был пробег реальный 140 000 (из-за того, что человеку приходилось ездить на работу в соседний город 100км в одну сторону), но при этом регулярная замена масла кастрол в движке и коробке + бензин 95 = до сих пор (спустя 4 года) с движком проблем нет.
Так скажем, стандартная упаковка: тонировка, сигнализация, но + к этому мне досталась (потом понял в дальнейшем) прошитые мозги с выводом в солон кнопкой управления эконом и спорт режим, шумоизоляция по кругу (120 кг технониколя), двойная проклейка панели, водостоки на крыше, новая резина кама (шумит на бетонке), магнитола и задние колонки в деревянной полке и еще всего всего. Потом постепенно на следующий год стал укомплектовывать авто под себя.
Что касается по заменам узлов и агрегатов, то начиная с пробега 140 000 до сегодняшнего 210 000 км подробно, но без цен (хотя есть в записях) — не охото цифры писать: