Со времени приобретения прошла уже уйма времени, а автомобиль так и не надоел. До него опробовал и поменял кучу марок и моделей, после освоения и привыкания всегда находились желаемые улучшения, а в экспедишене только один недостаток и пожелание: взять точно такой же новый!
Мало того, что я изъездил всю Сибирь (Курган, Тюмень, Омск, Барнаул, Томск, Красноярск, Улан-Уде), я три раза возил всю свою семью в Крым. Много и долго гонял по Уралу (от Магнитогорска до Уфы и от Казани до Екатеринбурга), искатал Казахстан, Алтай и Саяны.
По своим пристрастиям и по работе мне пришлось много перевозить тяжёлых трейлеров с катерами, по горным дорогам и на дальние расстояния. Мой джип ни разу меня не подвёл.
Конечно, как любая техника, он требует обслуживания. Но я не помню такой живучести ни у одного предыдущего автомобиля. Частенько приходится после проявления какой-либо поломки по 2-5 месяцев ездить до свободного времени или сбора всего комплекта для замены или ремонта.
Кроме катеров я ещё увлекаюсь охотой. То количество багажа и скарба, какое я укладываю в Бегемотика (больно его зеркала напоминают ушки гиппопотама! ), не засунуть ни в Крузак, ни в Уаз, ни в Паджерик.
Две печки не позволили ни разу продрогнуть, а рассекал я и в —50. Не подводили и 2 кондиционера, когда за бортом плавился асфальт и кипели движки соседей в пробках на границе или на перевалах.
Много разных случаев и экспедиций могу я поведать и описать, но лучшим доказательством моей восхищенности и привязанности к этой марке является тот факт, что своим сыну и товарищу я купил тоже Экспедишены.