Это автомобиль я получил бесплатно, так получилось. Ока стала вторым автомобилем в семье, на котором постоянно ездит супруга. Спустя год эксплуатации, можно констатировать следующее: машинка полностью оправдывает своё существование, отвечает типу «малый городской автомобиль», недорога в эксплуатации, и ДОВОЛЬНО НАДЁЖНА. Ока — сугубо утилитарное средство передвижения, от которого не надо требовать того, на что она не способна. Понять потенциал Оки — задача владельца, и если он справится с ней, то избежит многих разочарований и ошибок.
Итак:
1. Ока — прежде всего бюджетная машина, по этому снабжать её дорогими цацками в виде литых колёс и дорогой музыки не стоит.
2. Ока — не спорткар. Максимальная скорость, на которой она адекватно и безопасно управляется, составляет 110 км/ч.
3. Ока имеет очень слабый «зад» и довольно крепкую «морду» имейте это в виду! Кстати, цена на запчасти обрадует многих!
4. Ока обладает прекрасной маневренностью и отличным обзором с водительского места, что значительно облегчает парковку в городских условиях.
5. Органы управления Оки очень мягкие и отзывчивые. Она просто создана для тех, кто учится управлять автомобилем.
6. И, наконец, Ока, как любой отечественный автомобиль, обладает рядом «детских болезней», излечить авто от которых, придётся владельцу!
7. Ока просто создана для людей, жаждущих приложить свои руки к чему- либо! Процесс её доводки и доукомплектования почти непрерывен!
8. Как второе транспортное средство в семье Ока почти идеальна.
9. Цена новой Оки завышена, по этому её надо покупать бывшей в употреблении с небольшим пробегом, и уже замененными по гарантии узлами.
Короче, Оку не любят те, кто на ней не ездил, те, кто ею владел, вспоминают о ней, в основном с теплотой и грустью.