Я купил Оку из соображений экономии (как мне тогда казалось). СЕАЗ, 2004 г. в. Малый расход топлива, удобная парковка. Езжу в основном один, так что… Взял новую в салоне, где на нее поставили сигналку и сделали антикор. Бензина на дорожку плеснули пол-литра, так что через 100 м после выезда пришлось ехать на буксире до ближайшей АЗС, но кто знал о таком скупердяйстве! Далее выяснилось, что один локер поставлен криво и при повороте колесо трется и издает свирепый звук. Вылечилось обрезанием локера. После покупки сразу же протянул все соединения у знакомых механиков, которые долго недоумевали по поводу моего выбора. Вставил бензиновый фильтр (нет его там). Отрегулировал перетянутое сцепление. Через некоторое время стал бить глушитель — порвалась резинка. Менять ее, честно говоря — большая мука.
Ока вообще такая интересно сконструированная машина, что много там к чему не подобраться просто так. Цены на ТО меня не вдохновили, так что все делал сам или у знакомых. Вообщем-то, серьезных неполадок не было. Один раз протерся тормозной шланг. Заменил. Отъездил за 10 месяцев 30 тыс. км, масло заливал п/с через 5 тыс. На скользкой зимней трассе на скорости 70 занесло и выкинуло в канаву, где перевернуло на крышу. Смята правая сторона крыши, разбиты лобовое, дверь, стекло двери, радиатор. В машине все целы (был еще пассажир) благодаря ремням. Получу страховку и продам. А бензина она кушает не так уж и мало. Литров 8 по городу, 5 по трассе. Не намного меньше классики.