Доброго всем времени суток, уважаемые автомаркетцы)))
Пошёл 3-ий год моего владения этим чудом российского автопрома. И вот что я хочу о нём рассказать…
Пробег на данный момент — 48000 км.
Что произошло после написания 1-ого отзыва:
1) В октябре 2009 сломался, как его назвал работник автосервиса, микромоторедуктор отопителя салона. Просто перестал дуть горячий воздух. Деталь + работа = 2500р.
2) Весной рассыпалось сцепление. Просто стало буксовать. Включаешь передачу (не важно какую), отпускаешь педаль сцепления, жмёшь на газ, обороты растут, а машинка стоит на месте. Поменял — поставил Valeo. Сцепление в сборе + работа = 4000р.
3) Тогда же поменял и обе шаровые. До замены раздавался скип на малой скорости, а на более-менее приличной скорости с машинкой было трудновато справиться. Страшно. Детали + работа = 2000р.
4) Несколько раз менял лампы подсветки приборной панели, габаритные лампы и лампы ближнего света.
5) При парковке постоянно гудит ГУР. Я понимаю, что в принципе это нормальное явления для ГУРа, вот только гудит он как-то стрёмно.
6) Поменял датчик стоп-сигнала.
7) Штатная резина пришла в полную негодность. Грыжи, продольный разрыв, вибрация и неравномерный износ (сход-развал делал — сказали, что всё ок).
8) Штатные литые диски мнутся на счёт раз — надо прокатывать. Денег стоит (сколько — не помню).
9) Перестал работать водительский ремень безопасности — сделал сам.
10) Постоянно горит датчик износа тормозных колодок (диски в норме, колодки тоже менял).
11) Постоянно уходит тосол — приходится доливать.
12) Дворники — вообще «песня». Кто не видел — не поймёт.
13) Стеклоподъёмники дёргаются при поднятии.
14) Зимой раза 3 подвела — не заводилась.
ГОСПОДА КРИТИКИ!!! Данная фраза специально для Вас: Я не Шумахер и не «Бродяга». В уличных гонках не участвую. Двигло не рву и «тапку в пол» не давлю (максимум — 140 км/ч, и то за редким исключением), т. к. машинка не та совсем. Моя манера езды больше похожа на европейскую — уверенно, но аккуратно.
Сейчас предстоит замена ГРМ, ТО и т. д. Вот, вроде, деньги платишь-платишь, а всё равно на ТАЗе ездишь. На гарантии забил давным-давно и всем советую — не отдавайте деньги просто так, научитесь на моём опыте. Не та это машина, чтоб за замену масла отдавать 9500р.
Мысли о смене авто покоя не дают. Хочу плюнуть на всё и продать её. Не хочу вкладывать в неё деньги. Плюс меня одолевает странное чувство, что вскоре она начнёт «по-настоящему» сыпаться.
Уважаемые читатели моего абсолютно субъективного отзыва, у меня к Вам вопрос: как Вы считаете, есть ли смысл поменять данное авто на б. у. иномарку (хочу уложиться, практически, в ту же сумму, что выручу от продажи; ну, может, добавлю 20-30 тысяч)? И что можно взять достойного в диапазоне 250-300 тысяч?