Понедельник, 20.01.2025, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131


Итак, по порядку.
Теперь по эксплуатации.

Читаю отзывы о Ниве и удивляюсь большинству высказываний! А в голове сомнения — может у меня автомобиль другой марки? Да нет, ВАЗ-2131, 2007 года выпуска. Тогда мне непонятен пессимизм большинства владельцев!!!



Итак, по порядку.

ВАЗ-2131 мой четвертый автомобиль, начиная с 1995 года. Выбор был осознанный и решительный. Начиная с 2002 года плотно подсел на охоту, а передвижения по бескрайним сибирским просторам на имеющейся в наличии на тот период машине (Nissan Cedric 1981 года) была, мягко говоря, не очень эффективными. Промучившись до 2007 года, решился-таки на покупку новой машины. Покупать машину класса 4WD для эксплуатации в условиях бездорожья нужно ТОЛЬКО С НУЛЕВЫМ ПРОБЕГОМ — это закон жизни. Выбор был не богат — УАЗ, НИВА или Шевик. Иномарки были в недосягаемом ценовом секторе. УАЗ Patriot — хорошая, надёжная машина, но цена явно завышена. Шевик не внушал особого доверия — знакомые владельцы были не в восторге от него. Оставалась Нива 3-х или 5-ти дверная. Пробная поездка на заднем сиденье 3-х дверки склонила чашу весов в сторону полноценной 5-ти дверки. Долгие поиски машины по салонам — и вот, наконец, моя ласточка передо мной!

Цвет серебристый, двигатель инжекторный ВАЗ-2114, 1, 7 литра, 81, 5 л. с. , ГУР. На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — балонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием авто — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ к чёрту, вместо неё — КАМА FLAME. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги, кенгурятник, фаркоп, противотуманки, воздухозаборник, Волговские клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. А без этого в лес не моги. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. На гарантийное обслуживание сразу решил забить и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику «Visco 7000», в трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает.


Теперь по эксплуатации.

Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, ГДЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ из точки А в точку Б. Нужно выбрать КАК КОРОЧЕ ПРОЕХАТЬ из точки А в точку Б. Если ехать с умом — для Нивы преград в городе и за ним немного (а сдуру можно и Хаммер засадить по самое не хочу! ). Управляемость хорошая, руль лёгкий (спасибо ГУРу), по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга Панара. Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Двигатель не располагает к агрессивному стилю езды и на скорости 90-110 км/ч на 5-ой передаче потребляет от 8 до 9 литров Аи-92 (хотя завод рекомендует топливо не ниже 95 единиц, движок вполне переваривает и 92). Жесткость кузова нареканий не вызывает — если поддомкратить любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал!

Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. 36 часов и 2050 км за рулём в одну сторону нареканий не вызвали. Задницы моя и пассажиров не устали — 5 баллов за сиденья. Вместимость багажного отделения отменная. Существенный недостаток — отсутствие кондиционера, но смириться можно. В горах выявил ещё один недостаток — при высоте более 1500 метров движок настолько ослабевает, что ехать можно только на пониженной. Кроме этого загорается «CHEK», но на работе двигателя это не сказывается.

В целом машиной я доволен. Поломок существенных за 51 тысячу пробега и круглогодичную эксплуатацию не было. Основная часть расходов ушла на тюнинг и замену некоторых составляющих на более «продвинутые», хотя и родные были вполне работоспособны.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 2746 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 2131 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Как завести машину зимой (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Нижегородские кузнецы (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Пчёлы-лекари (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
С миру по маске (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Разновидности пришельцев (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025