Считаю, что покупка авто это большая лотерея (в том числе и иномарок)! Свою машину я брал летом, обзвонил кучу салонов. Поехал выбирать. Очень хотел взять 21099 они оставались в автосалонах последние, но знакомый отговорил и посоветовал 2114. Сразу скажу, что машиной я доволен ровно настолько, насколько можно быть довольным отечественным авто. При поиске машины понял, что очень важным фактором является выбор автосалона. Ну ладно это все лирика, теперь о самой машине.
Цвет Кристал. Если машина чистая смотрится очень даже ничего. Пробег сейчас составляет 28000км. За это время сломался термостат на 26000км. , произошло это в январе, когда были сильные морозы, заменил по гарантии. В морозы заводилась нормально. Других проблем просто не было! Читал другие отзывы, где проблемы у машин начинались, чуть ли не с первыми километрами, поэтому считаю, что с машиной мне сильно повезло. К машине отношусь бережно. Не гоняю ее и в хвост и в гриву, понимаю, что это отечественное авто и гоняй ее не гоняй толку не будет, она не станет ни Ауди S8 ни мерином от AMG. Заправляюсь только 95-ым. Лью только синтетику Mobil 5W-40, все расходники меняю вовремя. По хорошей дороге езжу 120км/ч. больше тоже не вижу смысла гнать, хотя взял хорошую летнюю резину и литье 185*60*14 стоит как вкопанная, и повороты держит отлично, все кто думает какой размер брать на лето советую этот. В салоне ничего не дребезжит, машина по трассе идет плавно. Летом ездил в Брест это 1200км. от Москвы. Ехал 13 часов можно сказать без перерыва, когда доехал оказалась что даже спина не болит, меня это порадовало, хотя все сиденья в машине считаю ужасными. Все 13 часов шел 120км/ч. дорога очень хорошая особенно в Белоруссии. Съездил туда и обратно машина не подвела, хотя немного боялся.
Теперь о минусах. Машина в плане динамики просто тупая. Переключения с первой на вторую проходят настолько долго, что можно успеть выспаться за рулем. Ужасно длинный ход всех передач. Машина немного оживает на третьей передаче с 40-70км/ч. По мощности двигатель вроде и выдает 78 л. с, но вкупе с такой настройкой двигателя и коробкой передач создается впечатление, что лошадей 20 гуляют где-то сами по себе. Плохая шумоизоляция, окраска кузова оставляет желать самого наилучшего. Задний диван вообще нечто(! ), места в машине мало, в ней комфортно ездить только вдвоем. Как плюс хочу отметить высокий клиренс!
Вот, пожалуй и все что хотел сказать. Не верьте тем, кто считает, что иномарки очень надежны, это уже миф. Алюминиевые подвески немецких авто свели на нет все их качество. Японцы и корейцы завалили рынок своим барахлом (Матиз, Лансер, дешевые Ниссаны, отвратительные Гетсы и т. д. ). По уровню комфорта они конечно лучше, а по надежности они вплотную приблизились к российским, плюс к этому дорогое обслуживание. Я не хвалю российские машины они барахло, но просто не считайте иномарки чем-то невиданным. Если нет денег на Лексус то брать вышеописанное «импортное лохматье» не вижу особого смысла.