Пятница, 22.11.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21051

ВАЗ 21051


Совет покупателю:

Итак, ВАЗ 21051, вишневого цвета был куплен моим дядькой в 1991 году по советским ещё ценам где-то за 4, 5-5 тыс. рублев, в обход социалистической очереди тружеников полей и огородов. Кому интересно, данная модификация пятерки предлагалась с копеечным двигателем 63, 5 лошадей и четырехступенчатой коробкой (хотел написать автомат) механикой. На момент покупки авто мне было 16 лет, прав у меня не было, но я уже вовсю ездил с 6 лет на дедовской копейке в деревне. Конечно, тогда эта пятерка воспринималась как сейчас новая иномарка по сравнению с дедовой копейкой (у меня после было много машин, в том числе и новых, но такого ощущения радости или как бы кайфа, когда я её увидел, сейчас я уже не испытываю — кто покупал первую новую машину, тот знает это чувство и меня поймет).


Поскольку мой дядька работал на должности, и его возила персональная машина, то пятерка особо не ездила, по большей части времени стояла в гараже. Так продолжалось до 1998 года, когда я официально получил права и встал вопрос о покупке первой машины. Долго искать, как говорится, не пришлось, и за 2 тыс. зеленых рублей я и приобрел у дядьки эту пятерку. На момент покупки она прошла всего 20 тыс. километров.

По технической части машина с самого рождения страдала болезнью электрики. Ещё на заводе были установлены галогенные фары головного света, которые постоянно перегорали (неоднократные обращения в сервис не помогали пока, в конечном счете, не были поставлены обычные фары). И в принципе регулярно за весь срок эксплуатации были проблемы со светом, отключением то габариток, то тормозных фонарей, то дальним и ближним светом (это, как известно, болезнь всей нашей классики). Кроме того, поскольку машина активно не эксплуатировалась и достаточно много стояла в гараже, текли многие прокладки по двигателю, он постоянно сопливил маслом, которое постоянно из-за этого приходилось подливать, что в конечном счете привело к серьезной проблеме, о которой я расскажу позднее).

Хочу сказать, что я тогда был молодым специалистом, бабла много не поднимал и несмотря на наличие авто всё равно ещё много ездил на метро. Но эксплуатировать машину я начал всё-таки в более интенсивном порядке. Где-то в среднем до 2000 года я проезжал в год 7-10 тыс. км. Зимой машина не ездила и стояла в ракушке.

Первая серьезная проблема появилась на 30 тыс. км. , когда в течение одной поездки стал полностью разряжаться аккумулятор. Неоднократные поездки к знакомым на сервис не давали никакого результата, пока они не были посланы (сами знаете куда) и не был рекомендовал один очень хороший мастер и человек — Андрей, занимающийся частным ремонтом в гараже. У него я и продолжал обслуживаться в последующем. Так вот осмотрев машину он сразу определил перегорание катушки реле генератора, который был заменен на новый. Также оказалось, что те козлы, которые обслуживали машину ранее, не меняли масло в двигателе. (Был залит Ельф, который я после менял каждые 8 тыс. км. С таким же интервалом менялись затем тормозные колодки — Дафни). Были поставлены японские спортивные газовые амортизаторы — Каяба, после чего характер машины резко поменялся, она перестала валиться в поворотах, стала жесткой и очень уверенно держала высокую скорость на трассе (конечно, высокой эту скорость можно назвать условно, поскольку копеечный двигатель больше 130 не идет, 140 – только первые 10 тыс. км. ). Также были поставлены усиленные верхние и нижние шаровые — Чемпион, усиленные рычаги передней подвески. Установлена электронная система зажигания двигателя (потому что на свечках часто горит таблетка и машину надо только на буксир). Щетки были поставлены – Чемпион.

Возвращаясь к эксплуатации пятерки, где-то в 2002 годку я поменял работу, деньги пошли если не рекой, то ручейком)), машина стала уже нужна в постоянном круглогодичном режиме. На метро я ездить перестал вообще, ежегодный пробег вырос до 25-30 тыс. км. На зиму была куплена новая зимняя резина КАМА, на которой меня всё равно 1-2 раза за зиму на гололеде разворачивало (благо рядом никого не было) И вот тут я хочу и рассказать о том случае, о котором обещал вначале. По работе надо было срочно ехать зимой из Москвы в Тулу с раннего утра, а поскольку как я говорил раньше двигатель сопливил, я как всегда решил немного долить масла. Ну и в темной ракушке спросонья беру канистру, лью 150-200 гр. масла и…. – смотрю, а лью я не машинное масло, а трансмиссионное (2 канистры рядом стояли, а они очень похожи).

В общем, эта заливка трансмиссионного масла дала знать о себе где-то через 6 тыс. км. , а именно на 66 тыс. км. А дело было так – иду по третьему кольцу 120 км/ч и вдруг слышу такой свист недетский, тяга падает, машина начинает троить, чихает и глохнет. Завести её не удалось, буксир и на сервис к Андрею. Вердикт мастера – прогорел клапан, ремонт двигателя. Тут должен сделать маленькое отступление. Андрей, как любитель погонять и тюнинга, давно меня подбивал выбросить копеечный двигатель и поставить вместо него двигатель от НИВЫ — 96 сил. (тогда он стоил около 28 тыс. рублей). И у него у самого разъездная машина семерка была с таким двигателем от Нивы. Я на ней ездил. Ребята, это не машина – это зверь, бешеный крутящий момент, разгон страшный, это у него еще пять ступеней, а на моих четырех — я не знаю, что это было бы. Почему ВАЗ не ставит нивский двигатель на классику? Серьезная недоработка завода. Соблазн был большой, но поскольку такая установка не сертифицирована заводом изготовителем (возникли бы сложности с внесением в свидетельство о регистрации при замене двигателя), да и жаба душила в общем-то на неновый кузов ставить новый двигатель, было решено ремонтировать двигатель. Что и было сделано, и при этом заменены все прокладки в двигателе, он перестал сопливить, и масло я где-то теперь доливал 1 литр на 8 тыс. км.

Около 90 тыс. км. прогорел глушитель. Кстати, на 21051 он ставился как и на весь ряд классики с двумя резонаторами, хотя копеечный двигатель требует одного. Была куплена вся система глушителя с одним резонатором, что повлекло некоторое увеличение мощности и приемистости.

В общем, я ездил много и активно. Был период, когда нужны были деньги — после работы бомбил по 8-9 часов подряд. Именно тогда я научился ездить по-настоящему, участвуя в гонке и борьбе за клиента, можно сказать, на самой слабой машине с нашими ближними братьями с Кавказа, оттесняя и прижимая их, научился использованию многих разных приемов практической езды. В общем, были проигрыши и поражения, но опыт этот мне очень пригодился, и думаю, что будет полезен в последующем (тем более на пятерке – этом советском картинге – машине такой, какой она есть — без АБС, провобуксовочных и прочих электронных ошейников).

Ещё хочу сказать, что машинка была очень ревнивой. Только подумаешь, что надо её менять, продавать, она тут же начинала ломаться. Так что я даже специально гнал эти мысли от себя. Особым проявлением её ревности были трижды попадание ДТП после встреч с новыми девушками. Но при этом она показала себя крепкой по кузову. Один раз после проезда т-образного перекрестка в заднее правое крыло догнали и врезались ППСники с начальником ОВД на Нексии. После долгих разбирательств на месте, заламывания рук, одевания наручников и привлечения службы безопасности фирмы их признали виновными с последующим увольнением начальника ОВД.

Один раз в задний бампер при подъезде к светофору врезались на 99-ой поддатые ребята (Морда у 99-ой в хлам, у меня небольшой увод бампера и лонжерона — ничего делать не стал). Ребята расплатились на месте.

Ну и третий раз я ехал в левом ряду, параллельно ехала мадам на 3-ем Гольфе, и вдруг она решила повернуть налево, ну и, соответственно, повернула по моим дверям (рихтовка и перекраска 7 тыс. рублей). На месте расплатился муж мадам.

В последующем я, как говорится, рос и развивался, пятерка стала второй, а затем и третьей машиной в семье.

Последние три-четыре года я на ней практически и не ездил. Использовал только для перевозки различных грузов при строительстве и ремонте загородного дома. Мне всё было любопытно, сколько протянет двигатель без кап. ремонта. Ведь, как правило, копеечные движки больше 120 тыс. без кап. ремонта не ходят. У моей же было 140 тыс. , плюс родное сцепление.

В общем, стояла машинка в последнее время полуброшенная во дворе, начали её потихоньку раздевать (сняли аккумулятор). И в конечном счете я купил новый аккумулятор и вначале этой зимы подарил её отцу своего друга в Тверской области, где машинка благополучно живет и сейчас.

Вот такой мой рассказ про мою первую машину. Спасибо всем, кто прочитал.


Совет покупателю:

Сложно сейчас советовать этот автомобиль.

Только как первый и только в безопасном месте ездить. Но можно научиться ездить по-настоящему и понять, как ведет себя машина в голом, так сказать, виде.

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Костюмные ткани (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Камчатка (0)
НЛО из солнца (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Какая символика олимпиады? (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Исследования НЛО (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Бой с ленью (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024