Четверг, 25.04.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21051

ВАЗ 21051


Совет покупателю:

Итак, ВАЗ 21051, вишневого цвета был куплен моим дядькой в 1991 году по советским ещё ценам где-то за 4, 5-5 тыс. рублев, в обход социалистической очереди тружеников полей и огородов. Кому интересно, данная модификация пятерки предлагалась с копеечным двигателем 63, 5 лошадей и четырехступенчатой коробкой (хотел написать автомат) механикой. На момент покупки авто мне было 16 лет, прав у меня не было, но я уже вовсю ездил с 6 лет на дедовской копейке в деревне. Конечно, тогда эта пятерка воспринималась как сейчас новая иномарка по сравнению с дедовой копейкой (у меня после было много машин, в том числе и новых, но такого ощущения радости или как бы кайфа, когда я её увидел, сейчас я уже не испытываю — кто покупал первую новую машину, тот знает это чувство и меня поймет).


Поскольку мой дядька работал на должности, и его возила персональная машина, то пятерка особо не ездила, по большей части времени стояла в гараже. Так продолжалось до 1998 года, когда я официально получил права и встал вопрос о покупке первой машины. Долго искать, как говорится, не пришлось, и за 2 тыс. зеленых рублей я и приобрел у дядьки эту пятерку. На момент покупки она прошла всего 20 тыс. километров.

По технической части машина с самого рождения страдала болезнью электрики. Ещё на заводе были установлены галогенные фары головного света, которые постоянно перегорали (неоднократные обращения в сервис не помогали пока, в конечном счете, не были поставлены обычные фары). И в принципе регулярно за весь срок эксплуатации были проблемы со светом, отключением то габариток, то тормозных фонарей, то дальним и ближним светом (это, как известно, болезнь всей нашей классики). Кроме того, поскольку машина активно не эксплуатировалась и достаточно много стояла в гараже, текли многие прокладки по двигателю, он постоянно сопливил маслом, которое постоянно из-за этого приходилось подливать, что в конечном счете привело к серьезной проблеме, о которой я расскажу позднее).

Хочу сказать, что я тогда был молодым специалистом, бабла много не поднимал и несмотря на наличие авто всё равно ещё много ездил на метро. Но эксплуатировать машину я начал всё-таки в более интенсивном порядке. Где-то в среднем до 2000 года я проезжал в год 7-10 тыс. км. Зимой машина не ездила и стояла в ракушке.

Первая серьезная проблема появилась на 30 тыс. км. , когда в течение одной поездки стал полностью разряжаться аккумулятор. Неоднократные поездки к знакомым на сервис не давали никакого результата, пока они не были посланы (сами знаете куда) и не был рекомендовал один очень хороший мастер и человек — Андрей, занимающийся частным ремонтом в гараже. У него я и продолжал обслуживаться в последующем. Так вот осмотрев машину он сразу определил перегорание катушки реле генератора, который был заменен на новый. Также оказалось, что те козлы, которые обслуживали машину ранее, не меняли масло в двигателе. (Был залит Ельф, который я после менял каждые 8 тыс. км. С таким же интервалом менялись затем тормозные колодки — Дафни). Были поставлены японские спортивные газовые амортизаторы — Каяба, после чего характер машины резко поменялся, она перестала валиться в поворотах, стала жесткой и очень уверенно держала высокую скорость на трассе (конечно, высокой эту скорость можно назвать условно, поскольку копеечный двигатель больше 130 не идет, 140 – только первые 10 тыс. км. ). Также были поставлены усиленные верхние и нижние шаровые — Чемпион, усиленные рычаги передней подвески. Установлена электронная система зажигания двигателя (потому что на свечках часто горит таблетка и машину надо только на буксир). Щетки были поставлены – Чемпион.

Возвращаясь к эксплуатации пятерки, где-то в 2002 годку я поменял работу, деньги пошли если не рекой, то ручейком)), машина стала уже нужна в постоянном круглогодичном режиме. На метро я ездить перестал вообще, ежегодный пробег вырос до 25-30 тыс. км. На зиму была куплена новая зимняя резина КАМА, на которой меня всё равно 1-2 раза за зиму на гололеде разворачивало (благо рядом никого не было) И вот тут я хочу и рассказать о том случае, о котором обещал вначале. По работе надо было срочно ехать зимой из Москвы в Тулу с раннего утра, а поскольку как я говорил раньше двигатель сопливил, я как всегда решил немного долить масла. Ну и в темной ракушке спросонья беру канистру, лью 150-200 гр. масла и…. – смотрю, а лью я не машинное масло, а трансмиссионное (2 канистры рядом стояли, а они очень похожи).

В общем, эта заливка трансмиссионного масла дала знать о себе где-то через 6 тыс. км. , а именно на 66 тыс. км. А дело было так – иду по третьему кольцу 120 км/ч и вдруг слышу такой свист недетский, тяга падает, машина начинает троить, чихает и глохнет. Завести её не удалось, буксир и на сервис к Андрею. Вердикт мастера – прогорел клапан, ремонт двигателя. Тут должен сделать маленькое отступление. Андрей, как любитель погонять и тюнинга, давно меня подбивал выбросить копеечный двигатель и поставить вместо него двигатель от НИВЫ — 96 сил. (тогда он стоил около 28 тыс. рублей). И у него у самого разъездная машина семерка была с таким двигателем от Нивы. Я на ней ездил. Ребята, это не машина – это зверь, бешеный крутящий момент, разгон страшный, это у него еще пять ступеней, а на моих четырех — я не знаю, что это было бы. Почему ВАЗ не ставит нивский двигатель на классику? Серьезная недоработка завода. Соблазн был большой, но поскольку такая установка не сертифицирована заводом изготовителем (возникли бы сложности с внесением в свидетельство о регистрации при замене двигателя), да и жаба душила в общем-то на неновый кузов ставить новый двигатель, было решено ремонтировать двигатель. Что и было сделано, и при этом заменены все прокладки в двигателе, он перестал сопливить, и масло я где-то теперь доливал 1 литр на 8 тыс. км.

Около 90 тыс. км. прогорел глушитель. Кстати, на 21051 он ставился как и на весь ряд классики с двумя резонаторами, хотя копеечный двигатель требует одного. Была куплена вся система глушителя с одним резонатором, что повлекло некоторое увеличение мощности и приемистости.

В общем, я ездил много и активно. Был период, когда нужны были деньги — после работы бомбил по 8-9 часов подряд. Именно тогда я научился ездить по-настоящему, участвуя в гонке и борьбе за клиента, можно сказать, на самой слабой машине с нашими ближними братьями с Кавказа, оттесняя и прижимая их, научился использованию многих разных приемов практической езды. В общем, были проигрыши и поражения, но опыт этот мне очень пригодился, и думаю, что будет полезен в последующем (тем более на пятерке – этом советском картинге – машине такой, какой она есть — без АБС, провобуксовочных и прочих электронных ошейников).

Ещё хочу сказать, что машинка была очень ревнивой. Только подумаешь, что надо её менять, продавать, она тут же начинала ломаться. Так что я даже специально гнал эти мысли от себя. Особым проявлением её ревности были трижды попадание ДТП после встреч с новыми девушками. Но при этом она показала себя крепкой по кузову. Один раз после проезда т-образного перекрестка в заднее правое крыло догнали и врезались ППСники с начальником ОВД на Нексии. После долгих разбирательств на месте, заламывания рук, одевания наручников и привлечения службы безопасности фирмы их признали виновными с последующим увольнением начальника ОВД.

Один раз в задний бампер при подъезде к светофору врезались на 99-ой поддатые ребята (Морда у 99-ой в хлам, у меня небольшой увод бампера и лонжерона — ничего делать не стал). Ребята расплатились на месте.

Ну и третий раз я ехал в левом ряду, параллельно ехала мадам на 3-ем Гольфе, и вдруг она решила повернуть налево, ну и, соответственно, повернула по моим дверям (рихтовка и перекраска 7 тыс. рублей). На месте расплатился муж мадам.

В последующем я, как говорится, рос и развивался, пятерка стала второй, а затем и третьей машиной в семье.

Последние три-четыре года я на ней практически и не ездил. Использовал только для перевозки различных грузов при строительстве и ремонте загородного дома. Мне всё было любопытно, сколько протянет двигатель без кап. ремонта. Ведь, как правило, копеечные движки больше 120 тыс. без кап. ремонта не ходят. У моей же было 140 тыс. , плюс родное сцепление.

В общем, стояла машинка в последнее время полуброшенная во дворе, начали её потихоньку раздевать (сняли аккумулятор). И в конечном счете я купил новый аккумулятор и вначале этой зимы подарил её отцу своего друга в Тверской области, где машинка благополучно живет и сейчас.

Вот такой мой рассказ про мою первую машину. Спасибо всем, кто прочитал.


Совет покупателю:

Сложно сейчас советовать этот автомобиль.

Только как первый и только в безопасном месте ездить. Но можно научиться ездить по-настоящему и понять, как ведет себя машина в голом, так сказать, виде.

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 818 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Лето! (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Весенние маски для лица (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Зона S4 (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Страна души (0)
На нейтральной полосе (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Коррекция фигуры. (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024