Прошло 2 года как я отправил свой первый отзыв о ваз 2112, теперь сформировалось более полное мнение об этом авто. Машина стоит своих денег, не жалею что приобрел ее а не 10-12 летний импортный раритет, наездил 65000 км из поломок серьезных, в которых можно обвинить АВТОВАЗ назвать не могу ни одну, на 50000 км на скорости 120 км/ч ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ, виноват сам, т. к послушал советы «добрых людей» и поменял ремень ГРМ не в фирменном центре а у «очень хорошего» спеца. По деньгам вышло то же самое, что и на сервисе, НЕ ЭКОНОМТЕ НА РЕМНЕ ГРМ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ремонт гнутых клапанов влетит примерно в десятку. Ремень невозможно натянуть на глазок нужен спецприбор, частотомер, которого ни у одного спеца днем с огнем не отыскать.
При разряженной батарее машину с толкача не заведете, надо «прикуривать». Шумоизоляция удовлетворительная занимаюсь ей постепенно в основном двери и багажник. Машина простая и надежная развал-схождение делал только 1 раз, топливный фильтр прошел 54000 км, вот такой сервис по гарантии, хотя деньги в стоимость обслуги техцентр включал, свечи промываю«силитом» ходят по 30-35 т. км советую всем поменять диски, т. к те «кастрюльки» которые ставят на заводе до первой хорошей ямы, машина прошла 3 зима нигде и намека на ржавчину. Стоит 3 генератор т. к. первых два убили «сервисмены» с их неуемным желанием натянуть ремень на глазок. Все кто купил нашу машину ваз 2112 сделали правильно, надо не только купить иномарку, но и ее содержать, а то, как послушаешь владельцев иномарок, то понимаешь, что от импортного авто у них только руль, а все остальное подшипники, тормоза, ремни, глушители от нашего производителя.