Купил в автосалоне в 2004 году, цвет капри (приглянулся именно этот цвет). Проехал на ней 150 000 км, из этого расстояния — две поездки в Норвегию (через Финляндию и Швецию), поездка в Финляндию по делам, поезка в Геленджик на отдых. Машина вела себя достаточно уверенно, не заставила меня волноваться. Поехав в Геленджик, проехали 2200 км. , останавливаясь тоько на заправку и перекус, даже без сна, чувствовал себя прекрасно. Кто был в тех местах, тот меня поймёт (арбузовозы, которые едут 40 км/ч, а дорога узкая).
За время эксплуатации автомобиля (2, 5 года) поменял:
сцепление — 2 раза, первый раз на 50 000 км. , второй — на 140 000 км. ;
передние стойки — 2 раза, на 50 000 км. и на 120 000 км. ;
термостат — 2 раза, на 130 000 км. и на 135 000 км. (такое качество запасных частей, а цена 500 рублей);
опорные подшибники стоек (родные умерли на 50 000 км. , поставил SS 20 и забыл про них);
перебрал рулевую рейку на 55 000 км. , поставил шайбочку SS 20 (12 рублей) и перестало стучать;
поменял 2 раза тормозные диски, на 100 000 км. и на 120 000 км. ;
поменял один раз задние тормозные барабаны на 100 000 км.
На 130 000 км. начала шуметь коробка, но скорости включаются хорошо до сих пор. На 100 000 км. машина стала дёргаться, промыл инжектор и поменял сеточку на бензонасосе.
В целом машиной доволен и не жалею о покупке, так как на наших отвратительных дорогах в Великом Новгороде, хуже видел только в Твери машина вела себя достойна. Ёщё несколько слов про зимнюю эксплуатацию. Ездил только на Mobil 1 5W-50, заводилась даже при — 34 (стабильно со второго раза), АКБ-62. Доволен расходом топлива, на 120 км/ч по спидометру 6-6, 2 л. Разгонял до 190 км/ч, на неровностях начинает покачивать, даже на газовых стойках Monro.