Понедельник, 14.07.2025, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21114

ВАЗ 21114

ВАЗ 21114

Автомобиль ВАЗ 21114 в комплектации «норма» был куплен в г. Краснодаре у официального дилера в январе 2008г. Уже тогда объемы производства 11х были снижены, и желаемый цвет «кварц» пришлось ждать около месяца. К слову уровень обслуживания клиентов меня удовлетворил: менеджеры ответили на все интересующие меня вопросы, как только пришла машина меня сразу же оповестили, предпродажная подготовка была проведена нормально (личный контроль). Это моя первая личная машина, но с 10м семейством знаком уже давно. Порадовали новая европанель и гидроусилитель руля. А вот двигатель, вписанный в экологические нормы Евро-3, немного расстроил (об этом чуть подробнее чуть позже). Универсал был специально выбран для рабочей машины для стройки небольших масштабов, а так же просто как семейный автомобиль.


Теперь подробнее об эксплуатации. Первая мелочь, оставившая неприятное впечатление, случалась буквально на следующий день после покупки: на полу гаража появилась пара свежих саморезов. Откуда они взялись, определить так и не удалось. Возможно они предназначались для подкрылков, но как-то оказались лишними. В салоне, слава Богу, ничего не нашел, зато в нише багажника обнаружился увесистый ком изоленты (тоже загадка).

Первую тысячу километров напрягало тугое включение передач. Журчание двигателя на обкатке почему-то напоминало звук двигателя ЗИЛовского Бычка. ГУР марки ZF же оказался очень тихим, но вот при быстром вращении душит двигатель. Так что при маневрировании во дворах приходится немного топтать газ. Да и выворачивать руль до упора он не позволяет, с последних 1/8 оборота руль сам возвращается назад. Держать руль на упоре насильно на сервисе посоветовали пореже, так как это пагубно для ГУРа. Приблизительно на 2000 км стали гулять холостые обороты, а на 2800 км на защите поддона картера появилось масляное пятно. Срочно поехал на сервис. По гарантии поменяли датчик холостого хода и сальник коленвала. Заодно прошел ТО1, поменял масло на Shell Helix. Заездила и зазвучала машина по-другому.

Но на 6тыс. км произошла серьезная авария. Удар пришелся справа в торец передней балки. В итоге бампер, фары – в утиль, кромка капота помята, а концы лонжеронов ушли так, что левым крылом зажало водительскую дверь. Машина была на ходу, но сильно тянуло влево. В официальном сервисе насчитали 43 тыс. руб. Там же и прошел ремонт. Кузовщину делал знакомый. Разницы перед аварией и после ремонта не ощутил: все сделали на совесть. Но вот после этого инцидента пошли проблемы с фарами: стали часто гореть лампы ближнего и дальнего света. Лампы задних фонарей тоже горят, как спички. Тонкая ножка концевика двери задка быстро сломалась, пришлось найти аналогичную деталь покрепче. Концевик водительской двери тоже барахлит, иногда видимо залипает. А так как на сигнализации стоит автоблокировка, то пару раз машина закрывалась с ключами в салоне. Благо есть 2й комплект. Мелочи, но раздражают.

Вообще, если машина для спокойной езды по городу, то лучше 8 клапанный мотор. Он и намного эластичнее и ест топлива меньше. 16 клапанный же, как у меня, обладает рядом недостатков. Во-первых, до 3000 об/мин он очень вял, чему виной, вероятно, является катколлектор. Ведь нейтрализаторы, висящие близко к двигателю, снижают крутящий момент на низах. Поэтому для резвых обгонов мотор приходится крутить в район 4000 об/мин. Во-вторых, при раскрутке после 5ти тыс. мотор затыкается и еле доползает до отсечки на 6200 об/мин. : скорее всего, просто не хватает воздуха на 16 клапанов. В-третьих, расход в городских пробка расход может доходить до 15 л/100 км. На загородной трассе же двигатель 21124 проявляет себя с лучшей стороны. Расход на 90 км/ч 5 передаче составляет 6, 7 л/100 км. Мне пришлось несколько раз ездить по трассе Дон М4 в Ростов. Тут и была устроена проверка возможностей 11й. 160 км/ч она набирает довольно шустро, идет устойчиво. Возможно, благодаря отрицательной подъемной силе на задней оси, создаваемой козырьком на 5й двери (аэродинамические тесты *******). Так что на такой скорости можно даже решиться на перестроения. Дальше стрелка спидометра медленно доползает до 190 км/ч и замирает. Шум на такой скорости от коробки, дворников и козырька 5й двери несусветный. Причем разгон останавливается не из-за упора мотора в отсечку, а из-за нехватки мощности. Обороты двигателя составляют около 5000 и их можно держать довольно долго. Но вот замедлиться с такой скорости… Тормоза не только неэффективные, но и ненадежные. После нескольких затяжных торможений со 160 км/ч (сбрасывал перед радарами) при последующих замедлениях даже с 60 появились сильные вибрации на руле и грохот всего салона. Тормозные диски деформировались из-за перегрева. Я, конечно, понимал, что они попросту не предназначены для эксплуатации в таких режимах. Но надо было что-то кардинально менять. Сразу же после ТО2 на 12 тыс. км (раньше срока) были установлены передние тормозные диски Brembo Max и колодки Forodo, которые теперь со своей задачей справляется просто отлично.

Питается моя 11я 95м бензином, поскольку на 92м часто капризничает и не заводится с первого раза. Один раз по недосмотру бензонасос глотнул воздух, но после никаких проблем с ним не возникло.

Свои грузовые способности машина проявила отлично: и мешки с цементом можно перевезти, и листы фанеры, и за продуктами на 2 семьи можно съездить. Пришлось даже как-то, открутив переднее пассажирское и правую половину заднего сиденья, перевозить 300 кг стальных швеллеров. 3 метровые балки полностью уместились внутри салона и дали закрыться багажнику. Только вот фиксаторы задних сидений довольно тугие даже после 2х лет эксплуатации авто.

Что касается проходимости, то благодаря большому клиренсу 11я преодолевает препятствия, с которыми не справится большинство низких иномарок. На ней можно поехать в поход, на рыбалку с ночевкой. Ведь сложив задние сиденья, можно с легкостью организовать 2 спальных места.

На данный момент пробег составляет 15 тыс. км. Не очень много, но достаточно, чтобы сложилось общее впечатление о машине. Лично я за 2 года ни разу не пожалел о покупке.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (17.03.2011)
Просмотров: 803 | Теги: автоотзывы, Отзыв о ВАЗ 21114, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Превращение в королеву за 20 минут! (0)
Honda Civic 1. 5i VTEC-E (3)
Возвращение совести (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Лучшие отели России (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Люди в черном (0)
Петушиные бои (2)
Уход за шеей (0)
ВАЗ 1119 (0)
ИЖ 2126 1.6 (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Секреты красоты (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Fiat BRAVO T-JET 150 л. с. Emotion c пакетом комфорт (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025