Покупал новую в автосолоне. Наворотов практически никаких антикор, сигнализация, музыка по минимуму. За три года пробежал 48 000 км. Эксплуатация круглогодичная. Хранение гаражное. До этого ездил на «ушастом» ЗАЗе, Москвиче 412 и 2104. Исходя из последнего и брал «сарай» о чем не жалею. Машина очень объемистая, хотя сложенные сидения на образуют горизонтальную площадку как в «четверке». Замки задних сидений очень неудобные оттянуть защелки просто мука. Замки на задних подголовниках сломал еще в самом начале их не видно, а в описании про них нет ни слова.
Салон довольно комфортный, ширины хватает, сидящего рядом пассажира при переключении передач не задеваешь. Кнопки, ручки управления расположены удобно дотягиваешься до любой не глядя. Вот только пепельница никак не хочет оставаться открытой. Коробка удачная переключения четкие, ход рычага короткий за исключением пятой передачи. На дороге как вкопанная, прекрасно слушается руля, изумительно вписывается в повороты, держит дорогу. По трассе хожу 140-160 и еще есть запас. Двигатель 8 клапанный инжектор. Расход бензина по рассе 7, 8 л/100 км по городу 8, 5 и больше (зависит от длины пробок).
А теперь о проблемах.
С самого начала и по нынешний день три нерешаемые проблемы (ездил с ними на гарантийку мастера не смогли ничего сделать):
1. Как только температура за бортом ниже нуля отключаются дворники, омыватель и вентилятор печки. Оживить довольно таки легко даже на ходу нужно открыть панель предохранителей и слегка пошевелить реле К5 и до следующего раза все будет работать.
2. Куда-то уходит Тосол. Хомуты подтянул, некоторые даже заменил на «фирменные», но результата ни какого, нет ни следов подтекания, ни тосола.
Крупных неприятностей не было. В основном по мелочам, но часто. То лампочки сгорят, то перестанет работать один из задних фонарей цоколи патронов расплавятся (кто их придумал делать пластмассовыми).
3. «Сверчок» в задней двери. Причем на пустой машине нет, а стоит загрузится, появляется. По все вероятности трутся два гофрированных шланга задней двери.
О качестве сборки говорить случай в самом начале эксплуатации: ночью на неосвещенной трассе вылетел задний амортизатор — на заводе недовернули гайку крепления, а проверить, не сняв обивку невозможно.
А потом все больше и больше: перегорела прокладка между выхлопным коллектором и «штанами» замена в сервисе 4 часа и немного денег.
Лопнуло лобовое стекло зимой на морозе, включил горячий обдув на холодное стекло- трещина с левого угла почти до правого.
При закрывании оторвался капот, хорошо, что не на дороге и под рукой были инструменты. Отделался царапиной на левой двери и часа четыре ремонта.
А теперь все больше и больше разных скрипов по всему салону.
Три года обслуживался в салоне (продленная гарантия) дорого. ТО в соответствии с регламентом. На 3м ТО поменял все жидкости, и тормозные колодки.
Сейчас слежу за машиной сам. Замена фильтров, масла и т. д.
Но пора продавать эту рабочую лошадку и брать что нибудь покомфортнее, иномарку.