Да… была у меня такая машинка. ВАЗ 21103 с 16 клапанным двигателем 2002 года выпуска. Перед покупкой долго сравнивал ее с менее свежими иномарками (годов так 92-94х), но так как особого опыта эксплуатации машин у меня тогда не было (иномарки мне казались неким темным лесом из которого я никогда не найду выход в случае чего!! ), а мой родной брат ко всему прочему занимался запчастями на российские машины — то выбор пал в конце концов на НАШУ МАРКУ. Вообщем одним летним утром приехал я в автосалон и после долгих поисков выбрал ЕЕ. Десятка цвета снежной королевы (серебро) с 16 клапанным двигателем обошлась мне тогда в 6400 Американских Президентов. Будучи наслышан о качестве сборки наших авто я специально попросил мастера за дополнительную плату произвести более качественную предпродажную подготовку. Ковырялся он в ней около 1, 5 часов… в то время как я в нетерпении протаптывал тропинку вокруг СТО. Наконец свершилось!!! Все бумаги подписаны, машина выкатилась из ворот я торжественно сел за руль и…. я стал очередным ЛОХОМ которого развел отечественный автопром. Но обо всем по порядку. По пути домой (общий пробег около 12 км!!! ) пошел мелкий такой дождик, я довольный тем что еду в авто а не на мотоцикле щелкнул ручкой дворников. Два новеньких дворника описали наверное первый в своей жизни полукруг, после чего один дворник прилежно вернулся на свое место а другой так и остался торчать. После чего вся система полностью замолкла!!! Так как дождь усиливался мне пришлось капитулировать на обочину.. где я и просидел 40 минут ожидая конца ливня. Радость моя была в буквальном смысле подмочена!!! Но это было только начало…. Сказать по честному сильно она меня никогда не подводила, было огромное количество мелких и средних поломок. Но потраченные нервы уже было никому не восстановить. Ну посудите сами: обрыв тросика сцепления (4300 км), неисправность иммобилайзера из за которой сутки машина простояла на улице (7000 км), постоянно утекающий тосол, поломанный регулятор левой фары, бортовой компьютер постоянно страдающий галлюцинациями, обрыв ГРМ с последующей расправой над клапанами, зимняя стужа которую так и не смог победить «климат-контроль». А о вечно гудящем вентиляторе в плафоне освещения, да о постоянно клинящих элетростеклоподъемниках вообше не охота говорить. Вообщем мужики проездил я на ней ровно полтора года… одометр показывал 37000 км. Каждый километр нес в себе воспоминания причем как правило нехорошие. О том своем первом дождике я вообще вспоминал с умилением… как давно это было и какая мелкая это оказалась неисправность по сравнению с последующими. Машина мне обошлась в 9000$ (стоимость 6400$ + 150$ тонировка в круг+1100$ аудиоподготовка+300$ легко сплавные диски + 250$ зимняя резина + 230$ сигнализация + 300$ пластиковый обвес + 100$ бубнящий глушитель Ulter + 200$ комплект растяжек).. это все не считая огромной суммы за запчасти, тосол и др. расходники. За эту сумму я бы конечно купил бы что то поинтересней… да понадежней. Настолько она меня достала что я плюнув на потери продал ее за 5000… После чего тут же купил Toyota Mark 2 2500 сс за 4500 1995 года… и все… про Марк я вам ничего рассказать не смогу…Просто сказка. За все время НИЧЕГО не ломалось, нагревалась за пару минут, зимой — ташкент, летом — Северный полюс!!! одно — правый руль.. к которому я правда быстро привык. Потом у меня были Renault Laguna 1995 и сейчас я езжу на BMW 1995 E36 — чего и вам желаю!!! Больше НИКОГДА я за руль российского автомобиля не сяду!!! У меня не столько много денег и нервов чтобы я мог себе это позволить!!!