ВАЗ 21099 2004 г. выпуска (доведена под стандарт Euro-3), комплектация «люкс» (с завода электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, передние противотуманки, атермальные стекла, противоослепляющие заркела, салон с красивой обивкой)
Взял машину в автосалоне в апреле этого года. На сегодня пробег 11100 км. (в основном по городу). Эксплуатируется каждый день. Делал: профессиональный трехкомпонентный антикор с установкой подкрылков, долговременное полимерное покрытие на кузов от DoctorWax. Масло Shell Helix Plus. Бензин только Аи-95, как по паспорту.
Ну что сказать? Спасибо смене, работавшей в тот день на конвеере ВАЗа — за прошедшее время и пробег произведена замена только пыльника на шаровой и обоих крыльчаток (пластмасса г…. ) регулятора наклона спинки сиденья.
Что нравится. Ощущение и шум (весьма низкий! ) при езде 110 км/ч и на максимуме (по спидометру шел 170) практически не отличаются (в положительном смысле), что стимулирует меня на частую езду на скорости 140 км/ч и выше. При этом звуки установленного инжекторного двигателя (2111) ну просто ласкают слух! Лишь тихий ровный гул в набор, как будто установлен «интеркулер»… Тормоза полностью в балансе с динамикой. На одна с*ка «десятка» (кол-во клапанов пофиг) не ушла! К сожалению надо признать, что мощнее движка этой машине в заводском оформлении не надо – и с тем, что есть, на пределе уже чувствуется плохое сцепление с дорогой из-за возникающей подъемной силы (слишком легкая для скорости). Надо быстрее – сначала антикрыло и спойлер, а потом уже другой «движок». В принципе «разрядиться» по городу хватает (а недостаток динамики компенсируется пониманием, что резвее — очень опасно для жизни своей и окружающих).