Четверг, 07.08.2025, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21093i-24

ВАЗ 21093i-24

ВАЗ 21093i-24
1. Передний привод (для зимы)
2. Уверенность, что на ходу не развалится шаровая опора с выворотом переднего колеса...
Другие нюансы:
1. Если борода «высокой» панели приборов старого образца (примерно до 2001 года), то правая нога при переносе с газа на тормоз будет задевать за эту бороду, даже если у Вас 36 размер обуви...
2. Утеплитель под ногами — быстро намокает (конденсат образуется даже летом), теряет звукоизолирующие свойства (вода — хороший проводник звука), начинает вонять и способствует гниению пола...
3. Уязвима система омывателя стекол — стоит один ненадежный моторчик...
4. Лучше сразу отключить индикаторы износа передних колодок (врут в сырую погоду)...
5. Стандартная оптика — слабая, надо ставить лампочки помощнее, иначе и ближний и дальний свет не позволяют нормально видеть ночью дорогу на трассе...
6. Сразу надо влагоизолировать блок предохранителей (в целлофан и мовилем) иначе сгниет там все очень быстро...
7. Сразу отлетают внутренние салонные уголки наружных зеркал — ну и на фиг их...
8. Странно сделана полка багажника — подпирать ее лбом, когда лезешь в глубину багажника не очень удобно...
9. Ручки дверей становятся очень тугими...
10. Иногда перетирается шланг топливопровода от насоса (в баке) к рампе (а ведь там большое давление, в отличие от карбюраторных моделей)...
11. Пятая передача в коробке находится в состоянии «масляного голода», поэтому масло в коробку заливайте по верхнюю риску щупа...
12. Штатные, с завода, шины — всесезонка имеют слабые боковины, склонные к выпячиванию «грыж», плохо балансируются...

Это одна из бывших у меня «зубил», не самый удачный экземпляр данной модели.


2-летняя «Самара» модного в то время фиолетового цвета «баклажан» была куплена в 2001 году для поездок на дачу на выходные дни за 100 тыс. руб. у знакомого врача-стоматолога (моего бывшего студента) во вполне пристойном состоянии (не работал только омыватель — соскочила трубочка с форсунок). Машина все время обслуживалась у моего хорошего знакомого (директора автосервиса), поэтому ее история была более-менее прозрачна. Машину не били, но и не особо холили-лелеяли. Обычная «рабочая лошадка», которая была продана первым владельцем из-за роста его благосостояния.

Я на этой машине ездил недолго — этот конкретный экземпляр был не совсем удачным по двигателю — работал слегка неровно. Замена свечей не помогла, видимо, был слишком выраженный дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы. Поэтому я решил не гемороиться, и продал эту машину — по объявлению, за один день, и за те же самые деньги. Хотя мог бы сделать у знакомых двигателистов и профессиональную переборку движка, но не захотел тратить на это время и деньги.

ВАЗ-зубила имеет два принципиальных преимущества перед ВАЗ-классикой (не путать с заднеприводными БМВ, Мерседесами и проч. ):


1. Передний привод (для зимы)


2. Уверенность, что на ходу не развалится шаровая опора с выворотом переднего колеса.

Слабое место Самары, которое традиционно требует «доводки», внимания и контроля — это КОНТАКТЫ в электрике.


Другие нюансы:


1. Если борода «высокой» панели приборов старого образца (примерно до 2001 года), то правая нога при переносе с газа на тормоз будет задевать за эту бороду, даже если у Вас 36 размер обуви. Лечится отпиливанием части бороды по верхней горизонтальной щели и вниз до пола — можно будет ездить хоть в лыжах.


2. Утеплитель под ногами — быстро намокает (конденсат образуется даже летом), теряет звукоизолирующие свойства (вода — хороший проводник звука), начинает вонять и способствует гниению пола. Сразу выкидывается с пола, а спереди (у моторного отсека) обрезать над уровнем пола, чтобы на него не попадала вода. Звукоизоляция становится лучше. Пол можно залить резинобитумной мастикой (сверху и снизу), накрыть покрытием и забыть про него — это бюджетный вариант.


3. Уязвима система омывателя стекол — стоит один ненадежный моторчик. Лучше втавить в бачок омывателя раздельно (на лобовое и на заднее стекла) 2 «десяточных» насоса (они производительнее и не размораживаются), запитать их от электроклапанов подачи воды (которые потом можно открутить и выкинуть).


4. Лучше сразу отключить индикаторы износа передних колодок (врут в сырую погоду). Я просто отцепляю эти провода.


5. Стандартная оптика — слабая, надо ставить лампочки помощнее, иначе и ближний и дальний свет не позволяют нормально видеть ночью дорогу на трассе.


6. Сразу надо влагоизолировать блок предохранителей (в целлофан и мовилем) иначе сгниет там все очень быстро.


7. Сразу отлетают внутренние салонные уголки наружных зеркал — ну и на фиг их.


8. Странно сделана полка багажника — подпирать ее лбом, когда лезешь в глубину багажника не очень удобно. Еще она гремит.


9. Ручки дверей становятся очень тугими. На сервисе мастера говорят — дверь провисла, и лечат подъемом машины за дверь. Попробуйте лучше пшикнуть внутрь замков WD-40 — эффект обалденный, ничего не надо калечить.


10. Иногда перетирается шланг топливопровода от насоса (в баке) к рампе (а ведь там большое давление, в отличие от карбюраторных моделей). Это ОЧЕНЬ опасно, надо следить внимательно. Кстати, при замене топливного фильтра (снизу машины, сзади, в районе бензобака) не забудьте поставить новые уплотнительные желтые такие резиновые колечки (0, 2$). Фильтр меняют раз в 30 тысяч, при этом бензин (довольно много) вытекает Вам прямо на руки. Затыкать ничего не надо (занесёте грязь), ведь фильтра-то уже нет, просто поднимите концы шлангов повыше.


11. Пятая передача в коробке находится в состоянии «масляного голода», поэтому масло в коробку заливайте по верхнюю риску щупа. Масло лучше брать не моторное (с ним коробка пройдет ~100 тыс. ), а трансмиссионное для переднеприводных (передачи будут включаться чуть хуже, но зато коробка пройдет 150-200 тыс. км).


12. Штатные, с завода, шины — всесезонка имеют слабые боковины, склонные к выпячиванию «грыж», плохо балансируются. Ступицы неплохо прикрыть небольшими черными пластмассовыми колпаками (1$) — меньше грязи + что особенно ценно — фиксируются от выкручивания колесные гайки (т. е. — колпаки на месте — гайки в порядке, так как колпак их фиксирует).

Что можно еще сказать негативного о 9-ке в целом: «спортивность», «динамичность» и «маневренность» зубилы — это выдумка, точнее — субъективное ощущение её водителей (сам через это прошел многократно, и до сих пор прохожу, пересаживаясь за руль зубилы сына). Просто имидж такой, «лежишь» в ней низко (почти на дороге), и вся она такая «молодежная», так и тянет на ней «повышивать», или не вылазить из левого ряда. А на самом деле динамика у неё — почти такая же как у ВАЗ-классики, подвеска (стандартная) — даже менее комфортная (жестко-трясуче-гремящая), рулится так же тяжело (особенно на месте), посадка тоже не ахти, обзор (со стандартными зеркалами) даже чуть хуже.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.03.2011)
Просмотров: 1084 | Теги: Отзыв о ВАЗ 21093i-24, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать кроссовки? (0)
ВАЗ 2112 (0)
ВАЗ 2114 (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Для свежести кожи (0)
Путешествуем с детьми (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Chevrolet Aveo 1. 2 (3)
Volvo 960 3. 0i 24 Valve (0)
ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
Сбрасываем вес перед Новым годом (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Кашель: друг или враг? (0)
Ford 2л (3)
Peugeot 407 2. 0 (0)
Chevrolet Blazer (0)
ВАЗ 21099i (0)
Осенние радости (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025