Понедельник, 06.05.2024, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21093i-24

ВАЗ 21093i-24

ВАЗ 21093i-24
1. Передний привод (для зимы)
2. Уверенность, что на ходу не развалится шаровая опора с выворотом переднего колеса...
Другие нюансы:
1. Если борода «высокой» панели приборов старого образца (примерно до 2001 года), то правая нога при переносе с газа на тормоз будет задевать за эту бороду, даже если у Вас 36 размер обуви...
2. Утеплитель под ногами — быстро намокает (конденсат образуется даже летом), теряет звукоизолирующие свойства (вода — хороший проводник звука), начинает вонять и способствует гниению пола...
3. Уязвима система омывателя стекол — стоит один ненадежный моторчик...
4. Лучше сразу отключить индикаторы износа передних колодок (врут в сырую погоду)...
5. Стандартная оптика — слабая, надо ставить лампочки помощнее, иначе и ближний и дальний свет не позволяют нормально видеть ночью дорогу на трассе...
6. Сразу надо влагоизолировать блок предохранителей (в целлофан и мовилем) иначе сгниет там все очень быстро...
7. Сразу отлетают внутренние салонные уголки наружных зеркал — ну и на фиг их...
8. Странно сделана полка багажника — подпирать ее лбом, когда лезешь в глубину багажника не очень удобно...
9. Ручки дверей становятся очень тугими...
10. Иногда перетирается шланг топливопровода от насоса (в баке) к рампе (а ведь там большое давление, в отличие от карбюраторных моделей)...
11. Пятая передача в коробке находится в состоянии «масляного голода», поэтому масло в коробку заливайте по верхнюю риску щупа...
12. Штатные, с завода, шины — всесезонка имеют слабые боковины, склонные к выпячиванию «грыж», плохо балансируются...

Это одна из бывших у меня «зубил», не самый удачный экземпляр данной модели.


2-летняя «Самара» модного в то время фиолетового цвета «баклажан» была куплена в 2001 году для поездок на дачу на выходные дни за 100 тыс. руб. у знакомого врача-стоматолога (моего бывшего студента) во вполне пристойном состоянии (не работал только омыватель — соскочила трубочка с форсунок). Машина все время обслуживалась у моего хорошего знакомого (директора автосервиса), поэтому ее история была более-менее прозрачна. Машину не били, но и не особо холили-лелеяли. Обычная «рабочая лошадка», которая была продана первым владельцем из-за роста его благосостояния.

Я на этой машине ездил недолго — этот конкретный экземпляр был не совсем удачным по двигателю — работал слегка неровно. Замена свечей не помогла, видимо, был слишком выраженный дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы. Поэтому я решил не гемороиться, и продал эту машину — по объявлению, за один день, и за те же самые деньги. Хотя мог бы сделать у знакомых двигателистов и профессиональную переборку движка, но не захотел тратить на это время и деньги.

ВАЗ-зубила имеет два принципиальных преимущества перед ВАЗ-классикой (не путать с заднеприводными БМВ, Мерседесами и проч. ):


1. Передний привод (для зимы)


2. Уверенность, что на ходу не развалится шаровая опора с выворотом переднего колеса.

Слабое место Самары, которое традиционно требует «доводки», внимания и контроля — это КОНТАКТЫ в электрике.


Другие нюансы:


1. Если борода «высокой» панели приборов старого образца (примерно до 2001 года), то правая нога при переносе с газа на тормоз будет задевать за эту бороду, даже если у Вас 36 размер обуви. Лечится отпиливанием части бороды по верхней горизонтальной щели и вниз до пола — можно будет ездить хоть в лыжах.


2. Утеплитель под ногами — быстро намокает (конденсат образуется даже летом), теряет звукоизолирующие свойства (вода — хороший проводник звука), начинает вонять и способствует гниению пола. Сразу выкидывается с пола, а спереди (у моторного отсека) обрезать над уровнем пола, чтобы на него не попадала вода. Звукоизоляция становится лучше. Пол можно залить резинобитумной мастикой (сверху и снизу), накрыть покрытием и забыть про него — это бюджетный вариант.


3. Уязвима система омывателя стекол — стоит один ненадежный моторчик. Лучше втавить в бачок омывателя раздельно (на лобовое и на заднее стекла) 2 «десяточных» насоса (они производительнее и не размораживаются), запитать их от электроклапанов подачи воды (которые потом можно открутить и выкинуть).


4. Лучше сразу отключить индикаторы износа передних колодок (врут в сырую погоду). Я просто отцепляю эти провода.


5. Стандартная оптика — слабая, надо ставить лампочки помощнее, иначе и ближний и дальний свет не позволяют нормально видеть ночью дорогу на трассе.


6. Сразу надо влагоизолировать блок предохранителей (в целлофан и мовилем) иначе сгниет там все очень быстро.


7. Сразу отлетают внутренние салонные уголки наружных зеркал — ну и на фиг их.


8. Странно сделана полка багажника — подпирать ее лбом, когда лезешь в глубину багажника не очень удобно. Еще она гремит.


9. Ручки дверей становятся очень тугими. На сервисе мастера говорят — дверь провисла, и лечат подъемом машины за дверь. Попробуйте лучше пшикнуть внутрь замков WD-40 — эффект обалденный, ничего не надо калечить.


10. Иногда перетирается шланг топливопровода от насоса (в баке) к рампе (а ведь там большое давление, в отличие от карбюраторных моделей). Это ОЧЕНЬ опасно, надо следить внимательно. Кстати, при замене топливного фильтра (снизу машины, сзади, в районе бензобака) не забудьте поставить новые уплотнительные желтые такие резиновые колечки (0, 2$). Фильтр меняют раз в 30 тысяч, при этом бензин (довольно много) вытекает Вам прямо на руки. Затыкать ничего не надо (занесёте грязь), ведь фильтра-то уже нет, просто поднимите концы шлангов повыше.


11. Пятая передача в коробке находится в состоянии «масляного голода», поэтому масло в коробку заливайте по верхнюю риску щупа. Масло лучше брать не моторное (с ним коробка пройдет ~100 тыс. ), а трансмиссионное для переднеприводных (передачи будут включаться чуть хуже, но зато коробка пройдет 150-200 тыс. км).


12. Штатные, с завода, шины — всесезонка имеют слабые боковины, склонные к выпячиванию «грыж», плохо балансируются. Ступицы неплохо прикрыть небольшими черными пластмассовыми колпаками (1$) — меньше грязи + что особенно ценно — фиксируются от выкручивания колесные гайки (т. е. — колпаки на месте — гайки в порядке, так как колпак их фиксирует).

Что можно еще сказать негативного о 9-ке в целом: «спортивность», «динамичность» и «маневренность» зубилы — это выдумка, точнее — субъективное ощущение её водителей (сам через это прошел многократно, и до сих пор прохожу, пересаживаясь за руль зубилы сына). Просто имидж такой, «лежишь» в ней низко (почти на дороге), и вся она такая «молодежная», так и тянет на ней «повышивать», или не вылазить из левого ряда. А на самом деле динамика у неё — почти такая же как у ВАЗ-классики, подвеска (стандартная) — даже менее комфортная (жестко-трясуче-гремящая), рулится так же тяжело (особенно на месте), посадка тоже не ахти, обзор (со стандартными зеркалами) даже чуть хуже.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.03.2011)
Просмотров: 996 | Теги: Отзыв о ВАЗ 21093i-24, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие существуют классы парапланов? (0)
Сезон огуречной косметики (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Алкаголизм (0)
Зона S4 (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Учимся летать (4)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Audi A6 2.0 (3)
Меню разгрузочного дня (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Правильный салат (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024