Купил эту пташку я летом 2003 года, с пробегом 45000. Так как покупал сам, и эта машина была моей первой, то я особо не выбирал. Из «Из рук в Руки» выцепил 5 обьявлений о продаже авто и уже через 3 дня ездил на своей девятке. Поначалу казалось, что девятка — предел мечтаний! Тихо, комфортно, управляемость на уровне — резвая машинка. Но спустя 3 месяца понял — что немного ошибся. У меня выработался свой стиль езды — машинка уже не устраивала, не везде успевала за моими мыслями и идеями(уж очень люблю в шашки играть). Перед осенью сам сделал ТО, заменил все жидкости, промыл топливную с-му, охладительную с-му. Сьездил на сервис, полная диагностика всего: результат — все как новое, кроме рулевых наконечников! =) Заменил там же. Потом пошли доработки, так как машина упорно отказывалась ломаться: начал с прямотока, поставил и тут же понял, шумоизоляции никакой у машины нету =(Пришлось делать шумоизоляцию, сделал все своими руками(Да и вообще в машине все делалось своими руками. Убил на это занятие трое суток. Зато добился своего — при закрытых окнах, глушителя вообще не слышно! Ничего не скрипит! Мои впечатления от девятки резко возрасли в положительную сторону. Далее полез в подвеску: заменил штатные аммо на плазовские, поставил пружинки с переменным витком, установил передний стабилизатор толщиной в 21 мм, растяжку передних стоек, усиленную защиту картера, усиленные опоры передней растяжки, усиленную опору двигателя — через двое суток поехал испытывать. Машинка преобразилась! Реакция на руль стала потрясающей! Ездить стало еще приятнее. На скорости свыше 150км\ч, в салоне можно спокойно разговаривать, тололько шум ветра мешает, а на руль на такой скорости от откликается очень даже бодро =) Потом мне надоел ВАЗовский комфорт и полез я в электрику: поставил электростеклоподъемники, подлокотник, руль кожанный, чехлы натянул, обтянул крышу кожей и передние стойки. В машине стало еще тише, но уже незначительно. Уровень комфорта вырос, но блин, опять все стало дребезжать =(Перед зимой полез в тормозную систему — с моим стилем езды, ее явно мало! Рещил поставить вместо стандартных 13« тормозных дисков, 14» вентилируемые — сказано сделано — через 3 часа уже прикатывал новые тормоза. Надо сказать после прикатки понял, что это совсем другие тормоза. Тормозят просто на ура. Поднастроил колдуна — стало еще веселей. Соответственно прикупил 14« колеса, на кованных дисках ВСМПО, резинку зимнюю и всю зиму отьездил с привеликим удовольствием. Весной поставил задний стабилизатор — машину просто не узнать! В повороты входит ровно, только центробежная сила приживает к двери, нужны сиденья с боковой поддержкой.
Если прикинуть что я менял по необходивости(поломке), то вот список: Масло в двиг, масло в коробку, сайлент-блоки передней подвески, тормозные диски 13«(сьелись они все), колодки(уж очень часто они заканчиваются), переднюю правую ступицу и гранату и все =))) все остальное нетронуто =)))