Понедельник, 20.01.2025, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera 2. 0

Nissan Primera 2. 0


По салону.
По ездовым качествам.
Кузов.

Доброго времени суток Вам!


Машину я получил в подарок от своего дяди по случаю покупки другого авто в 2008 году. 31 декабря я на законных основаниях уселся за СВОЮ машину.

Хочу поделиться впечатлениями от обладания автомобилем NISSAN PRIMERA P12. И начну, наверное, я с затрат на содержание авто. Стоимость расходников вполне приемлема (колодки, фильтры и т. д. ), разумеется она не сопоставима со стоимостью расходников жигулей или корейцев, но и не слишком дорого. Хотя можно и приобретать неоригинальные запчасти, но тем, кто придерживается покупок «совсем уж подешевле», придется мириться со скрипом колодок (проверено на себе), несовпадениям каких-либо, может и не существенных, креплений и так далее. В приводе ГРМ цепь, замена которой не регламентирована производителем, так что о ГРМ забыли))) А что у нас дальше, ага! Стоимость непредвиденных расходов. И тут-то я поплатился своей скупостью, а именно поставил неоригинальные колодки и торм. диски, всё прекрасно работает, не стирается раньше времени, но вскоре после установки сзади начало стучать и щелкать, приехал на свой сервис, там меня приговорили: «Ступичный подшипник». Я удивился, так как был убежден, что это колодки, но «мастер» уверенно с пеной у рта доказывал, что это подшипник. Ну хорошо, я поехал покупать, узнал, что подшипник не меняется и надо менять ступицу в сборе((. Ну а что делать… задняя ступица стоит 10000-11000 руб. После замены её стук вернулся через 5 км, я развернулся и заставил искать их причину — нашли!!! Оказалось, что это неоригинальные колодки болтались, напильником прям на сервисе подточили и всего-то. Много где читал о необъяснимых причинах появления трещин на лобовом стекле и смеялся… 2006 год, лето и жара, ночью пошел сильный ливень с грозой, на утро — здрасте вам!!! Кривая трещина на лобовом вокруг зеркала. Узнал, что стоимость оригинального стекла 12700 (с датчиком дождя), но не менял и не из-за денег, а просто не хочу заводское стекло менять, а трещина наверху и не мешает. На 90 тысячах пошел жуткий грохот по всей подвеске, конечно приготовился к худшему, но это были всего-лишь передние стойки стабилизатора (650р х 1шт), заменил и тишина)) И всё!!! 120 тысяч и больше никаких затрат.

О внешнем виде говорить много не буду, кузов и салон по сей день не устарели и смотрятся свежо.


По салону.

Садишься в салон и оказываешься за штурвалом космического истребителя, приборы по середине, а на панели разместился достаточно большой цветной дисплей, выводящий всю информацию (по музыке, климату, бортовому компьютеру, расходу пробегам и т. д. ). Места фантастически много, очень просторно, при этом не теряешься среди кнопок и рычажков. Эргономика салона проработана на 5+. Хотелось бы иметь более глубокие подстаканники и чтобы исчез сверчок рядом с бардачком так же неожиданно, как и возник, но с нашим климатом думаю он окончательно поселился. Иногда не загорается подсветка букв рядом с рычагом вариатора и подсветка бардачка, но если легонько пальцем стукнуть, то сразу все загорается. Детали салона подогнаны безупречно. Вернусь к посадке за рулем, сиденья с неплохой боковой поддержкой и мягкие, но грубая кожа (а я люблю грубую кожу в салоне) слегка притупляет мягкость сиденья. Обзорности заднего стекла с натяжкой можно поставить 3. Нет, оно большое, но расположено под большим углом — получилась амбразура. Но тут выручает камера заднего вида (которая, кстати, шла уже в базе) — воистину потрясающая штука! Диван задних пассажиров выполнен в виде двух неглубоких кошвей, к слову очень удобных, места для ног не слишком много, но и далеко не упираешься коленями в спинку переднего сиденья.

За исключением заднего, все стекла обеспечивают отличную обзорность, оба боковых зеркала сферические, поэтому мертвых зон почти нет. Приборы расположены посередине, раньше я думал, что это крайне не удобно, но через 2 дня езды привык, теперь мне кажется это лучшим решением, так как перед водителем отличная обзорность дороги и ничто не загораживает с любой посадкой. На руле имеется джойстик для удобства управления музыкой и борт. компьютером — дико удобная штука. Отдельно хочу сказать про качество музыки — не кремлевский дворец, конечно, но очень достойно звучит. Кстати, акустика салона построена так, что на улице громкую музыку из салона почти не слышно. Но если открыть двери и врубить погромче — слышно будет далеко. Шумоизоляция на 4+.


По ездовым качествам.

Сразу скажу, что подвеска жестковата, мне это нравится (люблю чувствовать машину), но практически все неровности чувствуются либо рулем, либо пятой точкой. Управляемость великолепная, рулится прекрасно, автомобиль провоцирует ехать быстрее, а 2 литра в 140 лошадей в паре с вариатором позволяют ехать быстро. Как-то на МКАДе по внешней перед Рублями менты перекрыли, чтобы «чин» какой-то проехал, ну и так получилось, что я стоял первый в средней полосе, справа А6 2. 4 кваттро и слева Лансер, стартанули… С лансером шли ровно, а Ауди отстала немного, потом и Лансер отставать стал… я глянул на приборы — 210 км/ч. Стало немного не по себе, но дорогу держал отменно, больше я до таких скоростей не разгонялся. Нет, я не хочу сказать, что машина драйверская, но позажигать можно.

Отдельно хочу уделить внимание трансмиссии: вариатор обеспечивает исключительную плавность хода, но и при необходимости есть режим ручного переключения с имитацией 6 ступеней. Автоматический режим напрочь лишает ощущения драйва, вот пример: едем 60 км/ч, далее газ в пол —> легкий рывок, стрелка тахометра взвинчивается до 6000 об/мин и автомобиль начинает плавно набирать скорость, но расслабляться не стоит, иначе не успеваешь оглянуться, как уже взлетаешь)))

Двигатель слышно к 4000 об/мин, но звук двигателя мне нравится, напоминает звук V6 и по технических показателям он приближен к работе V6 (о чем, кстати, написано в руководстве пользователя).


Кузов.

Производитель дает 13 летнюю гарантию на кузов от коррозии, о ржавчине забыли. Лакокрасочное отличное, сколов нет, хотя машина используется круглосуточно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 938 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Уход за шинами (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Петушиные бои (2)
Полетели (4)
Анализ эффектов НЛО (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Путешествуем с детьми (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Lexus RX 300 (0)
Табакокурение (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Завтрак красоты (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025