Автомобиль брали новым в Минске. Реэкспорт из Германии. Можно сказать, на этом авто учился ездить. Тачка оказалась очень удачной. За весь срок эксплуатации — ни одной крупной поломки (если не считать замены карбюратора). Внезапных неприятных поломок помню две:
1) были проблемы с бензонасосом, что стоило двух дней нервов и потраченного времени на ремонт, так как после посещения сервиса и устранения, как казалось проблемы, она появлялась вновь. Вроде, в конце концов, поменяли мембрану бензонасоса.
2) однажды авто заглохло на ходу. Благо, что возле дома. Оказалось, что полетел коммутатор. Неприятно.
К восьмому году эксплуатации перестало раскладываться водительское кресло. Сломался рычажок регулировки левого зеркала заднего вида. Раза два меняли прогоревший глушитель. Если не учитывать вышеперечисленные поломки, то при своевременном и качественном техобслуживании, по моему мнению, авто показало себя достаточно надежным. Плюс копеечная стоимость запчастей и работ (говорю в сравнении с аналогичным для Тойота Авенсис, который приобрелся после продажи 2109).
Минус один, но очень жирный и перекрывающий все другие мелкие недостатки машины — кузов продержался от коррозии всего около пяти лет. Не помогли ни перекраска, ни обработка антикором, ни дополнительная обработка и покраска порогов, нижних частей дверей. На восьмой год проржавели насквозь оба крыла, пороги с обеих сторон, в плохом состоянии были нижние кромки всех дверей, арка заднего правого колеса. Если б ни это, то, честное слово, ездил бы и ездил на ней и не думал бы и о замене.
Почему же, скажите, поменял на иномарку? Просто подвернулась возможность, да и почему бы не испытать что-то из другой жизни: ). О Тойоте в другой раз. Первое впечатление — цены в цифирном выражении такие же, как и на 2109, но в У. Е.