Приобрел сей автомобиль в январе 2006 года. До этого был ВАЗ-2105 (1992 г. в. ).
«Девятка» второй личный автомобиль. После классики — день и ночь. На момент приобретения «девятки» на одометре было 57 тысяч километров. Прежним владельцем (приобретавшим автомобиль с «нуля») машина эксплуатировалась 5 лет в Ленинградской области, бегала в день 10 км. , до работы и обратно. Краска родная, металлик. Приобретал у знакомого.
Комплектация (кроме штатной):
— подогрев передних сидения;
— магнитола «Кенвуд» на 4 колонки;
— сигнализация «Joy»;
— локеры;
— антикор (даже шильдики им намазали);
— фаркоп (прицепа нет, но в городе — гарантия целостности «задка» от «рокеров»);
После приобретения:
— заменил полностью корзину сцепления (накрылся выжимной подшипник, по деньгам работа стоит одинаково, что выжимник, что вся корзина).
— заменил все технические жидкости — тосол (долго сомневался, брать Российский антифриз типа «Тосол» или действительно залить Антифриз. Залил «Лужский Тосол», который обесцветился через 5 тысяч — пожелел), масло в двигателе («Castrol Magnatec 5w40» синтетика), и коробке («Addinol 85w90 GL-4»);
— установлен блокиратор руля «Викинг», толку от него фактически нет, но без него КАСКО не получишь.
— сделал полную тонировку Llumar, спереди и заднее стекло — 15, сзади и окошки- 5, иначе как на витрине ездишь и от солнца защищает;
— заменил ремень генератора и отремонтировал генератор, который как и полагается «помер» к 60 тысячам,
— заменил резонатор на Universal нержавейку для предотвращения в дальнейшем частых замен «закаток»,
— установил сигнализацию «StarLine A6» и доустановил два активатора задних дверей — прежняя «Joy» приказала долго жить; теперь сплю спокойнее, т. к. знаю, чья машинка «завыла» и не приходится выглядывать в окно;
— установил литые диски на 14 «СКАД» с резиной 175/65 Cordiant Sport (летний вариант). Машина стала жестче, не говоря о эстетической составляющей. Вылет дисков — 38. Ничего не шаркает и не цепляет, за борта не выходит, машина не «пескоструит»; Разница со штаткой 175/70 R13 составляет «минус» 3 мм. в высоту;
— заменил высоковольтные провода (TESLA) и свечи (BRISK).
— отрегулировал карбюратор (была проведена дороботка, влияющую на динамику без ущерба экономичности). Также было отрегулировано зажигание.
— установил акустическую полку (как не смешно, штатную потерял, положив на крышу при погрузки газового баллона в багажник);
О ремонте:
Предпочитаю профилактический ремонт слабых узлов ВАЗа — резинок, патрубков и пр. Считаю, что в условиях эксплуатации данного автомобиля (как и любого другого Российского) лучше заменить слабый узел не дожидаясь, пока он выйдет из строя и поедешь до дома на знакомом или эвакуаторе). Хотя, Российский автомобиль сам по себе — слабый узел.
Эксплуатирую машинку на 95-96 бензине и только «Киришах», на других заправках страшно. На 92 даже ездить не пробовал. Судя по отзывам — бежит хуже, расход больше. Бывают перегревы.
О себе:
Стиль вождения — экономичный, более 3 тыс. двигатель не кручу. Эксплуатирую машинку на 95-96 бензине и только «Киришах», на других заправках страшно. На 92 даже ездить не пробовал. Судя по отзывам — бежит хуже, расход больше.
Пока доволен, мощности двигателя хватает для движения по городу и вполне по трассе (120-130 км\ч, но думаю, может и быстрее).
Планы:
— установить по кругу амортизаторы «KYB» газо-маслянные;
— заменить тормозные колодки на «ФЕРОДО»;
— поставить музыку поприличнее;
— ездить, ездить, ездить и только на замену масло и расходников.
Советы:
Приобретайте экземпляр не старше 5-6 лет. Обязательно смотрите на железо и двигатель. После приобретения не соблазняйтесь на то, что «все заменено и будет бегать». Обязательно поменяйте все технические жидкости и резинотехнические изделия (ремни, патрубки). Жигулевская резина — слабое место. Также советую решить вопрос с гидроизоляцией «Черного ящика» — блока предохранителей, который находится под капотом. При ремонтах не используйте отечественные запчасти. Остерегайтесь китайских подделок. «Скупой платит дважды» — про ремонт «Лады». Помните, что у хорошего хозяина и машинка ухоженная. Любите «Лудшку» и она Вам послужит долго. Если повезет.
Следующая машинка будет обязательно иномарка. Пусть даже и не новая.