Моей машине уже 8 лет. Покупала ее 2 года назад в достаточно хорошем состоянии: гаражное хранение, постоянная профилактика, тем более, что хозяин ездил на ней максимум 40-50 км в день. Но у нее был один большой недостаток — несколько пятен ржавчины по кузову. Я, глупая, в момент покупки не посчитала это обстоятельство существенным. В итоге, за 2 года эти малюсенькие пятнышки превратились в жуткие по размеру пятна. А если принять во внимание, что у моей ласточки цвет «Сафари», то это совсем некрасиво смотрится. Что касается ходовых качеств авто, то могу сказать, что спустя примерно полгода после покупки мне приходилось ехать и все время «ловить» дорогу, при этом было довольно-таки неприятно. В итоге оказалось, что вся ходовая пришла в негодность — шаровые, подшипники, и т. д. и т. п. После замены рулевых тяг заметно улучшилась управляемость машиной. После замены тормозных дисков стало гораздо спокойнее на больших скоростях. Один раз прогорала прокладка в движке, но это было исключительно по моей вине — оказалось, что в движке почти не было масла, а я ехала со скоростью 160 км\ч…. Горел стартер. В данный момент машина жутко ревет из-за неисправного глушителя. Не работают задние тормозные огни, что добавляет дополнительные острые ощущения во время езды по городу. До ужаса неудобные сиденья — даже после непродолжительной поездки болит спина. Но зато у нее есть ряд неоспоримых преимуществ — заводится в любой мороз (более —30 даже после 3-5 дневной стоянки), очень теплая печка. Ну вот, вобщем-то и все, что я могу сказать по поводу «классики». Остается только добавить, что ни с чем нельзя сравнить чувство кайфа, когда садишься за руль не то что иномарки, а даже обыкновенной 8-ки или 9-ки! Хочу новую машину: ))
А Вам, дорогие читатели этого отзыва, рекомендую НИКОГДА не покупать это чудо техники под названием ВАЗ-21074!
Совет покупателю:
10 раз подумайте, прежде чем приобрести этот автомобиль.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>