Среда, 15.01.2025, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Ford Focus Wagon 2. 0 16V
Комфорт. Тоже важный показатель при покупке...
Надёжность. С этим некоторые проблемы обозначились...
Всё. Суховато получилось...
Удачи везде и всегда.

Привет, форумчане!


Прошло полтора года с последнего отзыва. Хочу поделиться информацией об эксплуатации ФФ2 рестайл универсал. Пишу 4-ю часть отзыва. Хотя где-то с весны следующего года ожидается начало продаж ФФ3, для желающих купить подержанный ФФ типа моего отзыв возможно будет полезен.

Речь идёт о довольно дорогом (650 000 руб. в августе 2008г. ) Ford Focus универсал 2. 0л/145л. с. , МКПП, тёмно-серый, Ghia (мелкие подробности не описываю), чёрный велюр, климат-контроль, 16« легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн. пакет (подогрев лобового и заднего стекла, пятиступенчатое передн. сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т. ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс. устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн. дисковые тормоза), би-ксенон с омывателем и автокорректором, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Смотри фото. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье (а не кресло). Пробег на данный момент около 65 000 км.

Авто до сих пор нравится. Начиная от того, что у него мягкий пластик почти всей передней панели (аналогичный по всем показателям пластик в Ауди Q7) и кончая всеми его примочками типа системы курсовой устойчивости, заводского би-ксенона, подогрева лобового стекла и т. д.

Авто выбирался по нескольким критериям: относительно недорогой (бюджет 600-650 т. р. ), комфортный, безопасный, надёжный, универсал, приличный двигатель, не низкий, МКПП, классический дизайн. По этим показателям у ФФ просто не оказалось конкурентов.

Теперь подробнее.

Безопасность. Этот критерий был одним из самых важных.

Тьфу 3 раза, передние и боковые подушки безопасности испытать в деле не удалось. АВС и система курсовой устойчивости работают идеально. В гололёд авто пустить в занос невозможно при включённых мозгах, отключать не пытался.

Заводской би-ксенон с автокорректором тоже отнесу к данному разделу — светит отлично и не слепит встречных в отличие от колхоза. Прикольно то, что производитель оставил на авто ещё и штатный дальний галоген. Так что при включении дальнего света включается дальние ксенон, дальний галоген, остаётся включённым ближний ксенон, а если включить ещё противотуманки, то отличный обзор на километр вперёд ночью на трассе обеспечен.

Никаких заморочек с заводской сигнализацией. Нравится, что она не орёт на всю улицу при включении/выключении, только моргает жёлтыми лампами.


Комфорт. Тоже важный показатель при покупке.

Кузов универсал отнесу к этому разделу. Очень удобная штука для семейного человека, часто посещающего деревню. Правда недавно немного расстроился, увидев у товарища багажник Шкоды Октавии Скаут: гораздо больше из-за большего утопления. Но это не напряжно.

МКПП работает без замечаний, дискомфорта не доставляет, по пробкам езжу редко. Зато на трассе удобнее.

Климат-контроль работает отлично. Например, при запуске зимой до разогрева двигателя в ноги и тело не дует. В общем, включил и забыл. Раздельно его включать приходилось только летом на дальняке. Жена предпочитает 22 град. , а я 19. Реально держит разную температуру обдува.

Очень радует зимний пакет. Правда, подогрев лобового помогает только до 12-15 град. мороза, далее уже очень медленно греет, или вообще не справляется с морозом, но вместе с кнопкой мах неплохо оттаивает. Пока стряхнул снег с машины, лобовое оттаяло, заднее и зеркала тоже, садишься на теплое сиденье и через пару минут полный кайф. Даже без автозапуска.

Музыка Сони МП3 меня очень устраивает. При условии качественной записи на диске, выдаёт очень сочные низы и остальные частоты.

Задний парктроник — очень нужная штука. Начинает пищать постоянно на расстоянии примерно 30 см.

Датчик дождя тоже нравится. Особенно при встречных фурах на трассе — дворники мгновенно протирают лобовое. Заметил такую особенность: чтобы правильно работали дворники, нужно чтобы они были в хорошем состоянии, тогда датчик дождя правильно командует ими.

Очень устраивает черный велюр. Свинячить сильно не удаётся, убирается хорошо, выглядит отлично, попа не потеет, не скользит. К тому же у кресел хорошая боковая поддержка (или подходит моей спине, может только в этой комплектации?). Проехал в Лачетти универсале, мотало меня по креслу довольно неприятно.


Т. к. довольно часто езжу на дальняк, как-то появилась мысль сделать круиз-контроль. Оказалось всё просто, правда с МКПП неполноценно. Нужно купить руль с кнопками (колхозить не хотел) и перепрограммировать комп, и всё. Педаль газа электронная. Но оказалось, что у дилера очень дорого, а ворованные с завода рули подорожали в связи с ожиданием выхода ФФ3 (по крайней мере так сказал спец, указанный на профильном сайте). Отказался от этой затеи, тем более авто на гарантии, которую я продлил на 2 года или до 100 000 км, но об этом ниже.

Никаких неприятностей от открывания капота ключом зажигания. Неудобство мизерное, а вот, похоже, угоняемость ФФ очень слабая при огромной популярности в том числе и из-за такого открывания капота.

Внешний вид. Мне нравится. Классический дизайн, кузов универсал, поджарый, довольно высокий (некоторые называют минивэном), серебристые рейлинги (по прямому назначению не использовал), авто двухцветный: тёмно-серые, черные тона и серебристые, блестящие, белые тона.

К ЛКП замечаний практически нет. Недавно с соседом стучали кулаками по моему ФФ и его Хонде Стрим. Металл Стрима заметно тоньше. Выводов не делаю.

Ходовые качества. Тоже без негативных замечаний. 145 лошадок устраивают, МКПП позволяет чувствовать себя полным их хозяином, особенно на трассе. Система стабилизации помогает держать нужную траекторию даже при съезде с асфальта одной стороной на обочину (один раз погорячился на трассе). Расход как и раньше писал: 7-8л при 110-120 км/ч на трассе, 9-10 летом, 11-12 зимой по городу с прогревами. А с ходовыми качествами всё нормально, форумчане и так это знают.


Надёжность. С этим некоторые проблемы обозначились.

Примерно через каждые полгода поменял по гарантии механизмы центрального замка трёх дверей (скрежетали при второй блокировке), остался один. Предложил его сразу заменить, дилер резонно не захотел. Не останавливалось в верхнем положении и уходило вниз стекло передней пасс. двери. Сделали по гарантии. Свистело что-то при пуске на холодную до прогрева, заменили ролик и два ремня, или наоборот, по гарантии. (Говорят, у ФФ2 рестайла заменили соответствующий механизм (ролик генератора, или какой-то другой и т. д. ), а с 2009г. стали делать со старым. А мой как раз производства 2008г. ). Пару раз авто при парковке на уклоне на первой скорости без ручника очень медленно скатывался вниз и упирался в соседа. Финансовых последствий не было, но неприятно. Хотел было обратится к дилеру, перестал скатываться. С тех пор ставлю ещё и на ручник. Скатывание периодически проверяю.

Вроде ничего особо серьёзного, а неприятно. Балл за надёжность снижаю.

Недавно обнаружил, что немного плавают холостые обороты. Подозреваю, из-за нескольких заправок на Роснефти в Саратовской и Пензенской областях. Промыл за своё бабло дроссельную заслонку, дороговато, 1100 руб, но решил присовокупить к двум вышеуказанным гарантийным работам и сделать у дилера. Обороты стабилизировались и, кажется, авто стал шустрее.

Авто решил пока не менять, да и финансы не позволяют, поэтому перед концом двухлетней гарантии за 11700 руб продлил гарантию ещё на 2 года или до 100 000 км. Похоже, что последнее наступит через 3 года и 6-8 месяцев после начала эксплуатации.

Замена третьего центр. замка и ролика/ремней произошла уже на третьем году гарантии и сразу же с запасом окупила продление гарантии.

За указанное время прошёл ТО2, 6400 руб. — замена масла и трёх фильтров с мойкой и ТО3, 8600 руб. — замена масла, торм. жидкости и трёх фильтров.

На 48 000 км заменил передние торм. колодки, осталось пара миллиметров.

На 52 000 км сам заменил свечи (дилер посоветовал) — 2000 руб. Можно было не менять, свечи в отличном состоянии, положил в багажник.

Следующий авто куплю через 1-2 года, надеюсь. Это будет паркетник. Нужен авто повыше и, скорее всего, с полным приводом. Поездки на природу и зимой на дальняк. Возьму с коробкой типа DSG, т. е. быструю. Как раз VAG их подшаманит, да и другие производители подтянутся.


Всё. Суховато получилось. Но надеюсь, что кого-то заинтересует и принесёт пользу.


Удачи везде и всегда.

Москвичи, не въезжайте на занятый перекрёсток, половина пробок из-за этого.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 807 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Учимся летать (4)
Прохождение Dead Space 2 (2)
Камчатка (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Разновидности пришельцев (0)
Телеловушка (0)
Зона S4 (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Южный Урал (0)
Арбузная диета (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
КАК ПЕРСИК (0)
НЛО из солнца (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Лицо как персик! (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025