Привет всем! Может мой рассказик будет полезным кому-нить!!!
Купил я свою табуретку в 2001г новую, чистую и как мне тогда казалось даже симпатичную). В первый год никаких нареканий не возникало, но вот на второй год начилося!
Холостой ход двигателя просто не поддается никакой регулировки и чрез неделю после установки начинает жить своей какой-то неземной жизнью, хотя пробег тогда составлял около 16000км, при умеренной эксп-ции, др. словами по городу до работы и обратно 25 км и то не каждый день, по выходным на дачу 238 км (туда и обр. ), потом одна свеча перегорала постоянно причина так до сих пор не выяснена (в настоящее время такой траблы уже нет, исчезла, так же как и появилась внезапно! ). Заменил несколько генераторов т. к. тосол постоянно капал и выводил их из строя с завидным постоянством.
Одно время зимой не заводилась простояв на стоянке возле работы, причины тоже не ясны т. к. по всем признакам ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ (есть искра, свечи испр. , аккум. крутит и т. д. ) заводил при этом только с толкача (отдельное спасибо добрым людям)
как-то забыл выключить габариты весь день она простояла, аккум есесенно сел, но даж с толкача не завелась, только после «прикуривания». Был еще один занимательный прикол:
как-то с утра пытаюсь завестись ха… н-и-ф-и-г-а и при этом стрелка тахометра прыгает, как ненормальная чуть ли не вращается по кругу. Я в сервис там чудо богатыри говорят к карбюраторщику!!! Вообщем посетил я не один тех. центр и все отправляют к карбюр-ку, чего только с моим бедным карбюратором не делали, чистили, промывали, диагностировали, настраивали!!!!!!!!! Все по нескольку раз на неделе. Прикольно, правда? Денег на это было потрачено НЕМЕРЕНО, в конце концов, решил менять карбюр. , но тут один знакомый по телефону, услышав о моих страданиях, сразу же определил неисправность, полетел к праотцам подшипник в трамблере! Я в сервис так мол и так говорю стрелка тах. взбесилась! А мне опять дело в карбюраторе, я нет уж хорош мозги канапатить, смотрите трамблер, заменили и нет проблем. Вот такие приколы.
Хотя справедливости ради надо сказать мой железный конь в основном помогал, вот недавно в Москве были морозы до —30, некоторые новые дорогие иномарки не заводились, а если заводились и привозили своих владельцев на работу, то увозить их обратно отказывались наотрез. Некоторые счастливые обладатели всевозможных и невозможных ВАЗов вставали ночью, чтоб прогревать свои драгоценные сокровища прикольная процедура. У меня таких траблов нет!!! Я, правда, перед морозами поменял свечи (плановая замена). Сейчас заводится всегда, слава Богу!!!
Сейчас пробег 96100км уже думаю про замену, наверное, созрел для того чтоб поменять чудо автотехники на машину.
Всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Это пособие для начинающих. Решайте сами.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>