На одометре моего ВАЗ-21074 (карбюратор) уже больше 140 тыс. км. Это за почти 4 года эксплуатации. Особых проблем не было никаких, только замена свечей доставала время от времени (но это только проблема самих свечей, потому что подделок на рынке завались! ) до момента покупки фирменных. По железу проблем не было: заменил на 90 тыс. км шаровые и тягу в сборе, ступичные менял 2 раза, а остальное — расходный материал типа масла и тормозных колодок. Кстати, масло не жрёт, меняю каждые 10 тыс. км, лью полусинтетику, между заменами хватает 1литровой канистры.
Да, и самое главное: покупал специально карбюратор, потому что электронному впрыску не доверяю! И не прогадал! Половина пробега авто — по дорогам, далёким от цивилизации! Ни разу не встал, возникшие пару раз проблемы с зажиганием устранил своими силами и быстро. Даже проблемы в городе, когда машина глохнет на ходу — не держит холостые, не потребовали эвакуатора: на подсосе можно доехать смело доехать до сервиса. На впрыске такое невозможно: встанешь и ВСЁ!
Так что мнение исключительно положительное.
Но время неумолимо и машину надо менять: стали появляться паучки у ветрового стекла, да и пробег уже солидный. Кроме того, всё-таки выглядит семёрка архаично, хоть и добротная машина.
В салоне удобно, при моём росте 190 см и массе 110 кг чувствую себя умеренно комфортно, особенно нравится компоновка передних мест, что ноги не в тоннеле (где-то там под панелью). Приборы читаются, печка работает (со штатным краником), зимой 2006 года пускалась каждое утро (все помнят про морозы? При этом разбирало незабываемо чувство гордости и ехидства, когда морозным зимним утром заводишься, а соседи на иномарках отчаянно пытаются крутить стартер и сажают промёрзшие аккумуляторы. )
Совет покупателю:
Каждый сам себе советчик.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>