Понедельник, 06.05.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105
Совет покупателю:

Добрый день всем автолюбителям.


Я уже давно не поклонник советско-российского автопрома, но захотелось, при наличии времени, рассказать о своем первом автомобиле ВАЗ 2105. Поскольку он по-прежнему выпускается, кому-то это может быть еще интересно. Только учтите, что было это уже 25 лет тому назад, и сборка была, наверное, лучше все же, а так конструктивно он вряд ли изменился. Оценки тоже поставлю исходя из того времени.

Покупался и эксплуатировался автомобиль во времена всеобщего и всеобъемлющего дефицита социализма 80-х годов, когда южно-портового рынка в Москве еще не было. Тогда вазовских сервисов на всю Москву было только три – на Красной сосны, гарантийный, на Варшавке и в Кунцево — и были еще дяди Васи, но не у всех и не для всех. (1984 – как у Джорджа Орвела). Так что спасибо пятерке за то, что научила держать в руках отвертку, гаечный ключ и молоток: ))) А я не технарь, руки растут не оттуда, откуда надо! Поэтому в терминах могу быть не до конца точен. Поэтому не придирайтесь очень уж и наберитесь терпения!

Я за 7 лет владения накатал на ней 160 тыс. Попробую проблемы привязать к пробегу. Сравнить из нашего автопрома могу объективно только с шахой. У пятерки, мне кажется, салон поудобнее и подлиннее за счет задней полки, но шестерка в целом создает впечатление крепости, а пятерка типа парусит, но красивее.

Началась история машины с объявления командира части, где я служил двухгодичником: товарищи офицеры, в округ пришли машины – кто хочет? Тов. офицеры не хоЧУт – они водку пьют, а двухгодичнику не положено. В итоге пятерка была куплена через одного из старших офицеров перед самым моим дембелем в 84-м в Риге за, кажется, 7000 тыр. (то есть нас и тогда наше государство любило натянуть: официальный курс доллара был 0. 50 руб. за доллар. Посчитали?). Естественно, всей сумой я тогда не располагал: что-то было, что-то дали родители, и штуку занял. После покупки была сделана традиционная протяжка и… все! Не удивляйтесь, но кроме ТО и замены расходников в ней ничего серьезного не ломалось. Салон не скрипел и не охал. Проблемы начались тыс. после сорока пяти (! ) и продолжались активно тыс. до 90, потом как-то резко окончились, и вылезали обычные периодические небольшие неполадки и поломки, связанные со старением. Я всегда много работал, денег было достаточно, а времени не всегда свободного хватало; поэтому их устранение не всегда было своевременным.

Сначала закипел аккумулятор – разъело полку под ним. Он стал сползать вперед и периодически разбивать вентилятор. Пока сообразил в чем дело, успел поменять их дважды (в дефиците не были). Потом потек радиатор – залужен в домашних – даже не гаражных — условиях. Износился и треснул передний тормозной диск. Лопнул передний тормозной шланг. Кончилось в ноль сцепление (за все время эксплуатации второй раз менялось тыс. под 130). На маховике сцепления (а не на бендиксе! ) выработались несколько зубцов (в дефиците не был). В дальней поездке на бетонке (плиты) раздолбало пружину заднего амортизатора – заварили. Прогорел один клапан. Порвался ГРМ – заменил сам, промахнулся сначала на один зубчик. Сломал спинку водительского сидения — заварили. Лопнула вилка сцепления. Лопнула «газулька» (кочерга, идущая от педали газа к тяге на карбюраторе), заварили (дефицит), через год лопнула опять, заварили снова. Просела задница, при трех пассажирах сзади брызговики почеркивали по асфальту – поставили проставки. Потек кран печки. Несколько раз менялись манжеты в главном тормозном цилиндре. Задурил карбюратор Азон (дефицит и дорого), отключил чего-то там (экономайзер?) холостого хода – по-моему, так и ездил. Отклеилось крепление стакла водительской двери к механизму (как сейчас крепят – не знаю), поставили планку от копейки на обе двери. На этом ужасы 3-5-го года – самого зрелого периода — эксплуатации окончились.

На 140 тыс. был сделан капремонт движка. 1000 руб. за ремонт без очереди в Кунцево у знакомого мастера (1989 г. ).

У пятерки и у семерки, наверное, – неудачно проложен жгут от замка зажигания. Лежать от должен только в одном положении, не касаясь шарнирного соединения рулевой стойки и той хрени, что идет на маятниковый рычаг (он, кстати, менялся один раз, на 120 тыс. , потом только подтягивался). Это соединение протерло провода пучка – в результате короткое замыкание, и весь пучок выгорел аж до блока предохранителей в 50 м от АЗС. Следите за его правильной прокладкой!

Сидения покрыты кожзаменителем. Летом жарко, зимой холодно. Чехлы обязательны.

Слабое место – фишки и платы задних фонарей: пропаивать и как-то крепить, чтобы фишка не вылетала, и фонарь не светил как ему хочется.

У меня в отсеках (где запаска лежит и с другой стороны) периодически скапливалась вода – сливать через заглушки.

Кузов я бы назвал коррозиеустойчивым. После покупки была сделана традиционная антикоррозийка, повторенная на 100 тыс. Один раз залил в пороги отработку — в салоне ей потом долго воняло: ))) Но, должен сказать, что активной коррозии не наблюдалось ни по дверям, ни по кромке багажника или капота, ни по раме лобового стекла. Только в местах крепления фар.

На двери, как по порогам, были наклеены резиновые отбойники – помогает. Бамперы крепки — проверял об раборы и столбы: )))

Шумо- и пулеизоляция — так себе, на уровне советского автомобиля 80-х, но не донимала.

В меру теплый салон с хорошей, но неравномерно греющей печкой. Достаточно удобные сидения и посадка – высокая спинка. Во мне 187, отодвигался до конца, и не уставал даже в дальних поездках на 500-700 км: очень не любил сбиваться с ритма и останавливаться на пописать-воздухом подышать. Но блики на стекле приборной доски — это плохо.

Конструкцией не предусматривалось правое зеркало, но тогда это было не принципиально. А когда смазал зачем-то шарнир водительского зеркала, и оно стало прикрываться на скорости – это уже принципиально.

Самое большое разгонял до 140 (по спидометру, который врет, как известно). Мне было комфортно на 110-120. На этой скорости еще было не страшно. Дорогу держала хорошо. Помню, как от Москвы до Минска 700 км пролетел летом за 8 часов (тогда машин поменьше было). Резина, естественно, советская. Да и любая, и зимняя в дефиците: ночь отстоять в очереди в Южном порту, чтобы записаться утром и получить через полгода. (Или сдать старую АКБ, чтобы купить новую! Да их еще и нет! Как вспомню — мрак, прости Господи! )

За семь лет девочка мне поднадоела, захотелось попробовать нашего автопрома из другого стакана. Продана была в мае 1991-го таксисту, который меня пьяненького до дома один раз доставил, увидел машину и очень ее захотелось ему купить (пристал, маньяк, прямо: ))), за 20 тыр. через месяц. К ним я добавил 2 и купил на пару лет шаху 85 года. Это еще не было время всеобщего изобилия и массового нашествия иномарок (чуть не написал «инопланетян»: ))).

Машинка красивая, все-таки содрана с какого-то Фиата, то ли Регата, то ли Аргента. Как видите, набор эксплуатационных неисправностей за 7 лет и 160 тыс. пробега не столь велик, но и не мал. Нормален. Другое дело: это некое состояние напряжения, в котором ты находишься, нет уверенности, что вот сейчас не выскочит какой-нибудь маленький дефектик, который будет постоянно о себе напоминать необходимостью возить запчасти в багажнике (так, на всякий случай). Сложно говорить о достоинствах и недостатках. Кому-то недостатки могут казаться достоинствами.


Совет покупателю:

Выбрать новую пятерку, о которой разве что школьник не знает, с какой стороны к ней подойти, или годовалый еще неизведанный Амулет, или Гольф 90-го года, с которым еще неизвестно, что было и что будет, хотя хозяин утверждает, что состояние отличное?

Если пятерки выпускают, значит есть маленький, но спрос. Почему бы и не купить автомобиль за, грубо говоря, 150 тыс. руб. ? Если нет лишних денег (которые все равно не бывают лишними) и есть время и желание возиться с железками? Каждый для себя решает эту дилемму сам.

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.03.2011)
Просмотров: 351 | Теги: Отзыв о ВАЗ 2105, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

ЧАСТЬ 2 (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Крушения НЛО (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Зимняя рыбалка. (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Требования к колёсам (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Что такое бензин? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024