Люблю я этот автомобиль. Литые диски и тонированные стекла делают его очень даже симпатичным.
Стоит CD-магнитола, электронный тахометр, противотуманки и газовое оборудование. Больше никаких наворотов. Ни к чему они на такой машине.
Досталась мне машинка в убогом виде, но по смешной цене. Вложил я в нее больше, чем те деньги, за которые купил. Полностью поменяли переднюю подвеску, отремонтировали задний мост, произвели капремонт головки. Но ни разу она меня не подвела. Два раза летал к морю. 3000 км туда и обратно. По кавказским горам при температуре +35 ходила замечательно. Никаких проблем.
На светофорах очень даже приемистая. По трассе шестерочный движок на бензине набирает до 160. На газе только 130. Дорогу держит отлично. По бездорожью тоже ходит великолепно, особенно на зимней резине.
В ремонте неприхотлива. Дочь свалила в какую-то яму машину, после этого всю подвеску почти пришлось менять — и это всего 2000 р.
При минус 15 заводится даже на газе. Минус 25 — заводится с третьего тыка, но уже только на бензине. Но без всякой подготовки, типа выкрутить и подогреть свечи, подкачать бензин. Вытащил подсос, крутанул раз стартером (совсем недолго), крутанул два (также), а на третий раз легко заурчала.
Кузов, конечно, активно коррозирует. Виновен в этом не я, а предыдущий хозяин. Но, опять же, вопрос решается рубликов за 500.
Очень, однако, холодно в салоне зимой. Печка — дрянь.
Расход топлива: на газе 9 л/100 км, на бензине 8 л/100 км — по трасе, в городе 10-11 л/100 км — на газе, на бензине в городском цикле расход, увы, не знаю. Расход на газе, конечно, понятие относительное. Можно настроить так, что она будет кушать и еще меньше, но, увы, тяги в этом случае никакой не будет.
Жена ласково зовет нашу четверку Марусей. Ревнует, наверное.
Совет покупателю:
Если брать классику, то только четверку.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>