Среда, 05.02.2025, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21011

ВАЗ 21011

ВАЗ 21011
1) Больше 100 км ч машина упорно не хотела ехать ну просто ни в какую.
2) Расход бензина марки АИ-92 составлял что-то порядка 13-17 литров на 100 км, в зависимости от времени суток, погоды на Луне и силы ветров на Юпитере.
3) На первой неделе пользования помер стартер, который был счастливо заменен замечательным дедушкой, по виду отставным военным в ближайшем гараже за 250 рублей на отличный б. у...
4) Нехороший человек на Гольфе-2 ценой фары оторвал машинке задний хромированный бампер и примял крыло, за что с него было снято целая 1000 рублёв. И данный инцидент послужил толчком к пенно-малярно-жестяночным работам над задней частью автомобиля...
5) Расход топлива … кажется, я про него уже писал, но никак не могу не упомянуть еще раз, потому что поездка в замечательный город Чудово Новгородской губернии из Петербурга обошлась мне по бензину в 600 рублей. Немного? Кто так считает, пусть возьмет калькулятор и посчитает, сколько было потрачено бензина на покрытие расстояние в 120 километров (по другим данным 170, что из них правда – сказать сложно, так же как для меня до сих пор тайна расстояние от Питера до Выборга)...
Ну обо всем по отдельности:
Причиной столь большого расхода на трассе оказалось:
а) старый грязный сто лет не чистившийся карбюратор;
б) заклинивший тормозной суппорт переднего правого колеса.
Совет покупателю:

Было это уже в далеком 2003 году…


Всегда с завистью осенними, зимними и весенними вечерами я смотрел вслед тем счастливчикам, которые за рулем собственных авто шелестя шинами проносились мимо в тепле и комфорте.

В марте месяце подвернулся случай приобрести замечательный автомобиль ВАЗ 21011 1979 года выпуска (ну почти раритет) за 10000 рублей. Брал я его, если честно, не глядя. Во-первых, в машинах я тогда ничего не понимал, да и прав у меня еще не было. У машинки был якобы откапиталенный двигатель объемом 1, 3 л и вроде как это чудо даже само передвигалось. Явных дырок почти не было, разве что на заднем правом крыле существовал очаг ржавчины, которая, забегая вперед, все-таки скушала колесную арку.

Не знаю как кому, но первая машина — это то, что не с чем сравнить. В любом случае свою задачу — заставить меня получить права — она выполнила. Права были получены уже через месяц после приобретения относительно честным способом. Поскольку автошкола была закончена еще до армии, то была возможность прийти в ГАИ и сдать, почти как экстерном.

На следующий же день начал активную эксплуатацию аппарата, в ходе которой выяснились следующие моменты:


1) Больше 100 км ч машина упорно не хотела ехать ну просто ни в какую.


2) Расход бензина марки АИ-92 составлял что-то порядка 13-17 литров на 100 км, в зависимости от времени суток, погоды на Луне и силы ветров на Юпитере.


3) На первой неделе пользования помер стартер, который был счастливо заменен замечательным дедушкой, по виду отставным военным в ближайшем гараже за 250 рублей на отличный б. у. агрегат, приобретенный на ближайшей авторазборке отечественных марок (да, не удивляйтесь, тогда были и такие) за 500 целковых.


4) Нехороший человек на Гольфе-2 ценой фары оторвал машинке задний хромированный бампер и примял крыло, за что с него было снято целая 1000 рублёв. И данный инцидент послужил толчком к пенно-малярно-жестяночным работам над задней частью автомобиля.


5) Расход топлива … кажется, я про него уже писал, но никак не могу не упомянуть еще раз, потому что поездка в замечательный город Чудово Новгородской губернии из Петербурга обошлась мне по бензину в 600 рублей. Немного? Кто так считает, пусть возьмет калькулятор и посчитает, сколько было потрачено бензина на покрытие расстояние в 120 километров (по другим данным 170, что из них правда – сказать сложно, так же как для меня до сих пор тайна расстояние от Питера до Выборга).


Ну обо всем по отдельности:

Начну с расхода, потому что именно с ним я начал бороться в первую очередь, сразу после того, как несколько раз заваривал то в одном, то в другом месте расходящийся глушитель (раза 3 подваривали и один раз поменяли резинки, на которых он болтается). Ну перед этим еще была починка неработающего ближнего света, но это за поломку на авто столь почтенного возраста и считать грешно.


Причиной столь большого расхода на трассе оказалось:


а) старый грязный сто лет не чистившийся карбюратор;


б) заклинивший тормозной суппорт переднего правого колеса.

Но заметил я вторую причину уже по приезду в Северную Пальмиру. Диск был красивого цвета – заходящего летнего солнца. Суппорта поменяли, как заодно и колодки. Диски, не смотря ни на что, признали вполне годными. На просьбу о настройке карбюратора был вежливо послан в ближайший магазин за новым агрегатом. После его установки … машина, во-первых, «поехала», т. е. у нее появилась… как бы так сказать, чтобы никого не задеть… динамика. Т. е. она стала отзываться ускорением на педаль газа, а не ползти чуть быстрее от нажатия на нее, как это было ранее. А во-вторых, расход топлива упал до 8 литров в городе и 6-8 (в зависимости от скорости 80 и 100 соответственно). При этом двигатель не употреблял практически масло на угар, но… оно очень даже замечательно сочилось через прокладки и сальники. На это был забит активный болт и тупо доливалось масло в количестве примерно 0, 7 л. на 1000 км. Ну и стоит заметить, что машинка стала ехать больше 100, по спидометру удалось разогнать до 125 км/ч, и я понятия не имею, сколько это было реально. До Выборга я на ней доезжал за 1, 5 часа, кто ездил, тот знает, что это неплохой результат.

После ДТП (ну а как же его еще назвать?) был произведен осмотр повреждений, а именно – заднего левого крыла. В ходе осмотра обнаружилось, что в том месте, где живет запаска, напрочь отсутствовал метал снизу. Пара-тройка часов работы, воззвания к такой-то матери, несколько ударов молотком, деревяшек и 2 тубы монтажной пены – и оба задних крыла как новенькие. Особенно новыми и крепкими они стали смотреться после закрашивания срезанной пены краской аля гудрон-антикор. Неправильно? А что делать?

Подвеска? Замечательность ёе подвески в том, что это как конструктор – делать можно постоянно, бесконечно и с удовольствием, понятным только мазохистам. Поэтому в ней не делалось ничего, хотя рулевую трапецию и стоило бы заменить, руль был «тугой и острый».

Что еще… Да, салон из кожзама – это вещь! Только летом то место, на котором сидишь, дюже потеет и спина тоже.


Совет покупателю:

С двигателем 1, 2 брать не рекомендую, разве что для очень неспешного передвижения.

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 837 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 21011 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Правильный салат (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Молодой сад. (0)
Требования к колёсам (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Страховые компании (1)
ВАЗ 11183 (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Оборотная сторона загара (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Какова история акробатики? (1)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Toyota 1.5 (0)
Honda 2.4 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025