Это моя первая машина, на которой я учился ездить и на которой езжу до сих пор. Досталась от моего отца. Состояние если не идеальное, то близкое к этому, все детали кузова стоят родные. На первый взгляд машине можно дать от силы лет 5. За время эксплуатации с 1979 года пробег составил 138 тыс. Кузов в ремонте не нуждается вообще. После 100 тыс сделали кап ремонт мотору (заменили поршни, кольца, вкладыши, распредвал, клапана). Потом по моему капризу заменили задний мост целиком в сборе, поставили от 21065 с редуктором 3, 9. У старого была почему то разбита чашка пошипника правой полуоси. (конечно можно было поменять только балку, но что сделано то сделано).
За год проезжаю в среднем 4-5 тыс. По ходовым качествам машина меня в принципе устраивает — не болид конечно, но и не черепаха. Максимально, что удавалось выжать — 145 км. ч, что является близким к максимальной скорости других моделей классической компоновки (05, 06, 07). Единственно что стало заметно после замены заднего моста, машина потеряла в тяге, но зато мотор перестал шуметь.
В качестве основного недостатка модели хотелось бы отметить — модель снята с производства, отсюда кузовные оригинальные запчасти (отделка салона, бамперы, молдинги и пр. ) достать уже к сожалению невозможно, если что поломаешь, то прийдется ставить с других моделей.
В целом машина весьма неплохая, надежная, простая в обслуживании и недорогая. Жаль что модель снята с производства, так как по сравнению с ныне выпускаемыми моделями классики, (мне иногда приходиться ездить на служебной 2107 выпуска 2004 года) имеет огромное преимущество и прежде всего в качестве сборки.
Совет покупателю:
Вполне подойдет в качестве первой машины, на которой можно делать первые шаги в исскустве вождения и осваивать азы ремонта ВАЗовской классики. Однако покупать подобные авто сейчас, когда самым «молодым» из них уже по 20 лет, не рекомендую, так как найти аппарат на котором быдешь просто ездить практически невозможно.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>