Купил ВАЗ 21013 с рук в 2000г. Машина была немного запущена. Пришлось сделать небольшой кузовной ремонт, а так же некоторых механизмов. С момента приобретения наездил 50 000 км. Контакты прерывателя подгорают со временем, поэтому пришлось поставить самодельный электронный блок и проблема была решена (всё же дешевле чем ставить бесконтактную систему зажигания). Машина хоть и не быстроходная, но как говорится: тише едешь — дальше будешь.
Как, рыбаку — машина очень понравилась, ввиду своей неприхотливости и простоты устройства. Редуктор моста с меньшим передаточным отношением (по сравнению с др. видами классики), что очень подходит для езды по «плохим» дорогам. Салон просторный и сидения раскладываются так, что получается целая кровать — короче на рыбалку палатку можно и не брать.
Ездил на 2109, но по сравнению с моей тачкой, она для бездорожья практически непригодна. А вот на своём «вездеходе», при хорошей резине, по каким только горам меня не носило.
Конечно НИВА лучше, но она дороже обходится в эксплуатации, да и стоит на порядок больше.
Короче «отреставрировав» свою машину по полной программе, как говорится — для себя, я ни за что её не променяю на другую.
Совет покупателю:
Машина очень хорошая, если цель не в «крутизне»
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>