Купил «Патриот» сознательно и не случайно. Перед этим долго тестировал различные внедорожники начиная от китайских подделок, заканчивая старыми Паджерами и Лендкрюзерами. После долгих мучений пришел к выводу, что «Патриот» наиболее отвечает моим требованиям: вместительный вездеход с возможностями перевозки небольших грузов и ночевки в путешествиях.
Хотел выбрать комплектацию «Лимитед» но из-за релингов на крыше такой «Патриот» мог не войти в гараж.
«Патриот» выбирал как второй автомобиль в семье. Для бизнеса (при разложенных задних сидениях более 3, 5 куб. м! Чудовищная вместимость! ), для путешествий на природу (высокая проходимость и возможность организации спальных мест) и как большой трассовый автомобиль, способный преодолевать значительные расстояния с грузом и пассажирами (9 чел! ).
Многих волнует надежность. Ничего плохого сказать не могу. За пол-года эксплуатации при пробеге в без малого 14 000 км. Только проколол в лесу колесо и заменили по гарантии реле заднего стеклоочистителя. Это всё.
Ощущения от вождения «Патриота» очень яркие. Танк, громила, крепость на колесах.
Вообщем вот и все. Особо рассказать нечего. Ездит себе, хлопот не доставляет. Нравится коробка передач. Работает как часы. Динамика отличная. Приятно то, что даже на 5-й передаче машина легко ускоряется уже с 90 км/ч. Топливная экономичность оказалась в рамках заводских норм при движении по трассе со скоростью ~ 100 км/ч потребляет бензина немногим больше 10 литров. В городе до 15-16 л. Для такого большого внедорожника просто впечатляющий результат! Старховка ОСАГО умереная как и страхование по КАСКО.
Несколько раз ночевали прямо в машине, в том числе и зимой. Наша пикник-тусовка тряслась в наспех разложеных палатках, а мы пили водку и спали в «Патриоте» отгоняя желающих примазаться. Красота!
Еще отмечу, что появилось много разных «тюнинговых» мулек. Я купил кенгурин из полированный нержавейки и поставил более цивиольное «литьё» вместо штатного. Люк, дефлекторы и т. п.
Из приятностей: есть регулировка рулевой колонки, подогрев зеркал, эл. регулировка зеркал, эл. стеклоподъемники, откидные задние сидения в багажном отсеке на 4-х человек, центральный замок, разные датчики-указатели (вольтметр, часы, давление масла) на ЖК-дисплее. Аудиоподготовка. Сидухи раскидываются в почти плоское спальное место на троих взрослых.
Из неприятностей: нужно демонтировать доп. сидения в багажнике, а то орды родственников постоянно хотят, что бы их куда нибудь довез. Штатные колеса маловаты. Хотя бы на дюйм больше по диаметру.