Пятница, 07.02.2025, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

УАЗ 31512

УАЗ 31512

УАЗ 31512

Всем привет! Очень захотелось рассказать о своих армейских буднях, проведенных за рулем УАЗа. Может кому-то будет полезен мой рассказ, кто-то посмеется, а кто-то вспомнит себя.


Скажу сразу, что пробег был неизвестен и что с машиной делалось — тоже неизвестно. Достался он мне в плачевном состоянии: еле заводился, весь мятый, ржавый, подвеска убита, тормозов практически не было! Поездил я так месяц и занялся всерьез машиной потому, что ездить так было и небезопасно, и утомительно.

Разобрал двигатель. Все замерил. Если делать по-уму, то нужно растачивать цилиндры, к ним комплект ремонтных поршней и колец, коленвал тоже требовал расточки под ремонтный размер. Причем интересно, что одни шейки почти без износа, а другие требовали серьезной расточки. Сильный был разброс по шейкам. Проще было поменять коленвал. Ну и вкладыши для колена. В армии по-уму мало что бывает, поэтому сделал упрощенный вариант. Поменял кольца — поршня оставил старые, коленвал вообще не точил, а поставил новые вкладыши. Да, коленвал был настолько забит шлаком от масла. Я очень долго чистил масляные каналы — видимо заливалось в двигать поганое масло и оно походу не менялось. По двигателю вроде все. Прошу прощения, но точных размеров привести не могу, уже не помню.

По кузову сварщик сказал, если не было рамы, то кузов развалился бы на две части. Сильные вмятины отрихтовал, замазал шпатлевкой и весь кузов покрасил. Скажу Вам, что только издалека он стал выглядеть получше. Я не знаю, что делали с машиной до меня, но ощущения такие, как будто ее били кувалдой!

Вроде все собрал. Поставил новый распределитель зажигания, новые провода и свечи. Машина стала заводится с пол-пинка.

Начались будни. Ездил немного, но каждый день. Зная, что мотор сделан по минимуму, старался не крутить его вообще. Масла он не ел. Тормоза после замены тоже заработали. Вроде все хорошо, но не тут то было! Когда основные машины были на ремонте, пришлось везти комбата. И отъехав от его дома стал чувствовать как переднее правое колесо подклинивает. Про себя думал: только дотянуть до части. Кое как доехал — разобрал и привод рассыпался у меня в руках. Дали новый — поставил и опять вроде все хорошо. Какое-то время ездил, только бензин заправлял. Но возвращаясь в парк почувствовал запах гари. Оказалось, что под приборной панелью провода замкнули. Распутал этот комок. Вот только не знаю, жвачка там была по приколу или провода держала! ?

Прошла вроде как неделька без происшествий и тут зам по тех делает мне замечание: товарищ водитель, а почему у вас бензобак так низко висит? И вправду, а почему он висит? Оказалось, что бензобак у меня привязан на проволоке и эта проволока порвалась. Хорошо хоть не загорелся. Бензобак на моей машине был один, второй отсутствовал.

И снова я в строю со своим УАЗом. Даже отказ щеток стеклоочистителя, замена шкворней и полная поломка стартера не выбила нас из колеи (у стартера лопнул корпус). Я по-прежнему был на линии. Вот только заводить приходилось с кривого. Нового стартера не давали. Я уже не помню, сколько ездил с кривым, но все чаще офицеры стали подкалывать меня, выключая зажигание и смотря, как я его мастерски кручу. Такие приколы меня утомили и я нашел стартер от волги. Правда он туда не подошел — был чуть великоват. Большим напильником я попытался его туда запихнуть, но ничего не вышло. Глядя на мои мучения, начальство сжалилось надо мной и выдала мне новый стартер.

Были конечно и горделивые моменты! У части кто-то застрял зимой и попросили выдернуть. Была дорога только для одной машины. На которой увяз счастливчик. Я подъехал к нему, затем объехал по целине, снега было мама не горюй. Немного застрял сам — тут же выкопался и вытащил бедолагу. Гребет УАЗ здорово! Бывали такие места, что страшно смотреть, а он вывозил без проблем.

Но тучи надо мной сгущались. Один раз я выехал на линию и оттормозился у штаба. В это время нач. штаба шел позади и увидел, что у меня не работают стопы. После проверки выяснилось, что и поворотники тоже не работают. Сколько было крику. Ребята в парке слышали, что я за водитель и где мне место. Мне было поставлено условие: либо я за ночь сделаю всю электрику, либо я поеду на губу. Вечером, прибежав в парк, я попытался разобраться в чем там дело, но куча проводов, идущих в никуда, разбили все мои надежды. Я снял со старого ЗИЛа длинные провода и под светом уличной лампы заново кинул их на стопы и на поворотники. На утро я и мой УАЗ снова были готовы к подвигам.

Но теперь неприятность меня удивила. Стук, причем внезапно, стал доносится из двигателя! Не может быть! Слишком рано! Неужели он так быстро кончился? Стук стал все отчетливее, а до части еще километра 3. Ну и фиг с ним — подумал я и продолжил движение. На губу так на губу — хоть от машины избавлюсь. Но старичок довез, хоть уже еле тянул. На утро я вскрыл клапанную крышку и увидел, что открутился распредвал. Клапанные зазоры я регулировал двумя бритвами. Шпильку распредвала пришлось выкрутить, т. к. резьба была сорвана. Закрутил на ее место болт. Все собрал и опять на линию.

В очередной раз подъезжая к части, машину трехануло на кочке. Я нажимаю на газ, а машина работает на холостых. *****, — пронеслось снова в моей голове. Что на этот раз? Оказалось все просто — отвалилась педаль газа!

Ну вот и коробке конец — подумал я, когда рычаг находился только в положении 2-ой передачи. Так на 2-ой передаче я и вернулся в часть. А нет, открутив ручку переключения, она встала нормально и я тут же поехал дальше.

Были еще огорчения. Отказали тормоза. Перетерлась трубка у переднего левого колеса. Замена не потребовала много времени. А такие мелочи, как открутившийся кардан, потекший радиатор, лопнувший ремень не могли вывести нас с УАЗом из боя.

Я нисколько не жалею, что мне достался такой экземпляр. Хотя приходилось действительно тяжело. УАЗ этот я вспоминаю до сих пор. С ним я многому научился. Кстати, масло в двигателе не менялось после переборки тыс 10. Его попросту не давали. В итоге после моего увольнения в запас машина проездила еще месяца 2 и потом стуканул мотор. Если можно так выразится, то УАЗ — это железная машина. Окончательно убить его очень сложно. Похож на терминатора — всё отваливается, но движется вперед!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (23.03.2011)
Просмотров: 514 | Теги: Отзыв о УАЗ 31512, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Травяные ванны (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
О пользе овса (0)
Уход за шинами (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Что такое пилатес? (0)
Марш в ванную! (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Советы решившим "загореть" (0)
Выращивание огурцов. (0)
Советы по лечению суставов (1)
Audi 80 2.0 E (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025