Поделюсь своим владением Рено Меган 2 АКПП 1, 6 литров, 113 лошадок, в комплектации «Экстрим» 07 года. Брал авто новым, точнее жена, а я начал на нем ездить на пробеге 9000км. До этого ездил на жигулях 07, зубиле, из иномарок Акцент, Лансер 9 и 10, матрешка 3, соната и шкода тур (не мои, просто юзал от двух недель до месяца у друзей).
Что могу сказать, когда в первое время сел за руль… ну, во-первых, тишина… ДА-ДА-ДА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ у данного авто из тех, что ездил из списка, думаю, лучшая!!! (лично моё мнение). И комфорт — отрегулировать сиденья по своему вкусу мне удалось, правда пришлось попотеть с этим, благо регулировок достаточно, но надо пытаться… с первого раза не всегда получится)))
Теперь управление авто. Скажу сразу, что машинка для спокойной и неспешной езды, на ней не тянет рвать, гоняться и вообще на стремление достичь конечной точки как можно быстрее (и не получится))), на разгон она не очень, что не скажешь о Матрене… уххх, ну ладно. Подвеска построена таким образом, что машинка как будто парит над дорогой, а не едет… т. к. люки и всякие заплатки не замечаешь вообще, очень энергоемкая (про надёжность потом). Управление немного ватное и предсказуемое… руль пустой слегка.
Двигатель и АКПП. Что касается двигла, то надёжен… даст фору многим. Про бензин — жует АБСОЛЮТНО ВСЁ, был беспроблемным всегда (фазик не давал о себе знать за всё время эксплуатации), а вот АКПП работает или на твердую 3 или 4 с минусом, т. к. , как мне показалось, слегка задумчива, последнее время переключает с «зависанием», но в сочетании с общим фоном авто очень гуд. Расход бензина в городе где-то около 9 литров с включенным климатом, на трассе 7, а то и меньше (честно, сверял по компу… а он вроде не дурит)
Теперь о надёжности и т. д. За все время эксплуатации лампочки ближнего света и заднего стоп сигнала задолбался менять. Потом выяснил, что подходят задние от обычной классики. Поменял, и вот уже тысяч 30 не беспокоят))) Ничего, кроме плановых ТО с заменой по регламенту и колодок передних на 60 000 км, не менял, всё согласно регламенту ТО. Но к 80000 км. подвеска стала совсем ватная, крены в поворотах значительно увеличились, опорники и ступчатые были в норме, проверил, думал, что из-за них, ещё из-за того, что на месте при повороте руля был скрип в области передней подвески, оказался электроусилитель, а точнее кольцо в нем, которое можно вынуть и звук исчезнет (там байда с ним отдельная).
Вердикт: кто ищет комфортное авто (очень комфортное) в своем классе, то по шумо-виброизоляции, пожалуй, лучшее (немалый факт комплектация), НО для спокойной и плавной езды. Кому надо погонять, выберете что-нибудь другое. Ещё + клиренс, коррозиестойкость и хорошее лакокрасочное покрытие, мелких сколов нет. Пожалуй, всё…
Если что забыл, то не обижайтесь… Удачи на дорогах…
Да, чуть не забыл! По поводу внешнего вида… процентам 80 он не понравится, т. к. весьма оригинальный, я так на 300% полюбил. Когда разбил, то ходил по салонам и ничего не мог подобрать в данном классе (правда и влюбляет в себя не сразу… но уж если…).
P. S. Даже не знаю пока, что ещё вспомнить про авто, оно ездит и ездит ежедневно — то я, то супруга (одна машина в семье). Если чего ещё вспомню или забыл, то допишу или отвечу в комментариях.