Я водитель с 15-летним стажем. До Spaсio у меня были: 2108 (восьмёрка- 1992г. в. ), 21110 (десятка «универсал»- 2001г. в. ). После 100 тысяч я начал чувствовать, что очень скоро моя «одиннадцатая» начнёт «сыпаться». И тут я решил сменить машину (я не хочу сказать, что российский автопром плох, но мне захотелось что-нибудь покомфортнее), сначала мне хотелось приобрести: мини-джип, с высокой посадкой, большим дорожным просветом, объёмным багажником, множеством удобств, небольшим расходом топлива, в районе 400000 рублей, но очень хотелось купить новый аVтомобиль с левым рулём.
Нашлась подходящая кандидатура: Ford Fusion. В омском автосалоне я осмотрел и облюбовал этот аVтомобиль. Но есть одно но: немцы хотят на всём сделать деньги. Очень возмутило то, что за каждую дополнительную опцию надо платить (даже прикуриватель и тот- 15$), во-общем насчитали мне порядка 550000 рублей за эту машинку с моими удобствами (а за такие деньги на заднем сидении будешь крутить «мясорубку», смешно).
На следующий день поехал на базар подержанных японских аVтомобилей, якобы цены посмотреть (не хотел брать японку- руль смущал), приглянулась Toyota Corolla Spaсio 2001 г. в. (её же потом и купил — об этом позже). Привлекло: 4wd (таких в России мало, да и проходимость), функции (даже телевизор), 155- клиренс (для минивэна прилично), внешний и внутренний вид и цена: 393000 рублей. Продавец соглашался на обмен (он мне Spaсio, а я ему свою 111-тую + доплата). Мой аVтомобиль оценили в 150000 рублей, я на это и рассчитывал.
Потом побывал в фирме подержанных японских аVтомобилей, там осмотрел Mitsubishi Mirage Dingo 2001 г. в. ценой всего 252000 рублей. На тест —драйве показалось, что машина плохо держит дорогу, после 120 км/ч чувствуется дискомфорт. На форуме узнал, что машина плоховато заводится на морозе. Да и жена сказала что машина женская (цвет был- жёлтый). Эту машину я перечеркнул.
В этой же фирме посоветовали Toyota Opa: выглядит солидно, но для меня низковата.
Рассматривал ещё один вариант: Toyota Corolla Fielder. По параметрам машина напоминает мою 111-ую, только Fielder немного длиннее. Прокатился, не понравилось. Плохой обзор, низкая (едешь как в корыте), никакого превосходства над Российской машиной не почувствовал. Если уж до конца привязываться, то там даже CD-магнитолы нет (вместо неё тупо стоит заглушка). Но правда цена 300000 рублей. Но может кому-то и нравится Fielder, мне нет.
После долгого просмотра японских аVтомобилей, потребность в левом руле отходила на второй план.
Посоветовавшись с женой пришли к мнению покупать Spacio. Жена доторговалась до 370000 и мы доплатили 220000 рублей + 111-ую и Spacio стала наша. Сначала путался с поворотниками и дворниками (если пересядете с левого руля на правый поймёте) около трёх дней, потом привык. Нужно было поставить левую ногу на подставку, а на газ и тормоз нажимать правой, тоже быстро привык. Лез на середину дороги: первое время сын контролировал потом я начал чувствовать габариты.
Сразу поменял масло (в двиг. и АКПП), антифриз. Советую всем менять фильтр в АКПП (он стоит-1600 рублей, но если его не менять, то нет смысла в замене масла) раз в 30-50 тыс. км. Сменил пыльники на передних стойках (были порваны), 720 рублей за пару. Сейчас собираюсь ставить сигналку.
Лучше брать 1. 8, для такой машины 1. 5 слабовато. Машина очень вместительна. Великолепный обзор, когда газуешь чувствуется под капотом мощь. 4WD помогает всегда, на летней резине зимой не чувствую дискомфорта.
О машине:
Toyota corolla Spacio, 1. 8, 16 клапанов, 4WD, цвет: серый, 125 л. с. , 2001 г. в. , кондиционер, климат-контроль, CD-магнитола, ч. на 8 дисков, ТВ(правда надо адаптировать) и ещё по мелочи.
Во-общем машиной доволен.
Совет покупателю:
Если брать, то лучшее, а лучшее- это Toyota Corolla Spaсiо.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>