Говорят, что вся японская армия покупает внедорожники у Сузуки. И это понятно — надежная, по армейски крепкая машина с типично мужским характером в управлении. Взял ее не так давно, поэтому будет пока предварительный обзор, а потом допишу, как она в эксплуатации и ремонте, через годик — самому интересно)
Пробег 120 000, очень оберегаема и любима в предыдущей семье, из первых рук, цвет бежевый, грязь на нем вообще не видна. Подогревы зеркал и сидений, музыка, тонировка, обвес по кругу, противотуманки, 2 подушки безопасности, зубастая нештатная резина 235/70/16, за счет чего машина выглядит высокой и хищной. Лифт передних сидений + очень классная доп. опция — регулируемый валик в поясничной области — низкий поклон предыдущим хозяевам, что заказали! Музыка СД Пионер, сабвуфер, 4 динамика.
Очень нравится регулируемая скорость работы дворников, была такая в последний раз на Мазде, удобно. Кондиционер — просто зверь! Оно и понятно, для такого большого салона, да и хозяин как раз на нем трубочку поменял и заправил прямо перед продажей. Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, по привычке подложил под попу кусок нат. меха из старой дубленки — сразу стало комфортнее, и попа не потеет) Сзади за водительским сиденьем помещаюсь отлично (я худощавый, рост 185) если коленки в стороны, но не знаю, как там будет тучным товарищам — удобно ли? Нам то главное, чтобы детское сиденье нормально вставало)
В движении.
В свое время катался на Ниссан Патроле 92 г. в, карбюратор (! ) и объем 4, 2 литра. 6 дверей, 10 сидений (если учесть две лавки в багажнике) — вот это был зверюга! Топливо кушал ведрами, зато обзорность и проходимость — просто атас. Такая тоже типично армейская жесткая рамная машина на ручке, я ее называл японской «четверкой» (ВАЗ 2104) — ее простота и обзорность впечатляли, да и форма напоминала, хотя размерами был с автобус). Так вот по повадкам Сузука — один в один! Да, комфортнее салон, мускулистее внешность, подвеска реально мягче, кстати, да поменьше движок и размеры и расход топлива, но по управлению… Мощная тугая коробка, не сильно мягкие педали, обзорность, колесо сзади, рама, постоянный задний привод + полный привод + понижайка = один в один. Ностальгия))) Правда на Патруле я много не ездил, иначе бы из-за прожорливости семейный бюджет бы обрушился, так, иногда на пикник… Здесь же, при тех же ощущениях, на стрелку топлива смотришь, а она не падает! Вот это самое главное шокирующее обстоятельство, до сих пор не верится.
Разгоняется он довольно быстро, со светофора не тупит, только я привык передачи щелкать по спортивному (как-то владел заряженной «девяткой»), а здесь поплавнее надо — куда спешить? Неторопливая такая машина, к спокойной езде располагает. Встал в средний ряд, 90 км/ч, что еще надо? С возрастом приходит кайф от такого движения. Максимум комфорта, минимум затрат. Зато на скорости повыше, да еще если выбоина, или в колею попадешь — свистопляска начинается. Машину просто начинает носить по дороге, все вокруг реально шарахаются в стороны, — больше я за сотню не закладываю. Возможно еще и резина виновата, говорят, что надо поуже ставить (и пониже), тогда можно и рискнуть, но у меня высокая, широкая и очень зубастая, так что не полетаешь. А до ста идет — как влитая. Зеркала просто великолепны, раньше панорамку всегда в салон вешал, а здесь ни разу такой мысли не возникло.
Кочки глотает отлично, вроде чувствуешь, что тряхнуло, но это где-то там, внизу, а на хребет не передается ничего. Лежачки очень мягко проходит. Жена в восторге. Я больше всего боялся, что после последней легковушки ее комфорт не устроит — ан нет, нравится) Высоко сидим, все видно — удобно очень.
Динамики штатные стоят, спереди вообще лишь 10, говорят, что 13, 5 можно запихнуть, если постараться, а так слабоваты конечно. 16, 5 не поставишь, подиум нужен и металл в двери резать… Надо что-то делать с этим. Ну и антенна штатная не ахти, радио с помехами, хотя мафон крутой. На Опеле антенна была много лучше. Не знаю, у меня может отходит она, или это у всех так? Надо посмотреть. Задние динамики прямо в потолке, в багажник смотрят, за счет объема звук сочный такой, хотя их тоже под замену бы — звук будет вообще сказочным. Правда саб есть, только я его еще не установил (предыдущий хозяин снимал, чтобы не занимать багажник), может и поправит положение.
Спинки задних сидений регулируются и откидываются тоже легко на две части — багажник огромный выходит, с ровным полом — спать, наверное, можно.
Свет нормальный (только одна габаритка перегорела), да еще можно галогенки включить, так что в ксеноне необходимости никакой не вижу.
Все, кто ее видел (друзья, соседи) весьма одобряют, внешний вид солидный, внушительный, подножки просвет снижают конечно, зато красиво: ) Особенно запаска прикольная в чехле из нержавейки сзади — и места не занимает, и безопасность, как никак. Сегодня в багажнике обнаружил второе гнездо прикуривателя и кучу кармашков/бардачков всяческих, япона мать, как всегда, все предусмотрела.
В общем и целом — неожиданно очень доволен: и как ездит, и как стоит, красиво, хожу — любуюсь, да и в таком форм-факторе не найдете вы больше настоящих «проходимцев». Только Сузуки — молодцом!