Всем привет. Ну, вот пишу последний отзыв о своей Сузуке Гранд Витара (5дверей). Нет с ней все в порядке, просто решил поменять и хочу в завершение сказать о ней еще несколько слов.
Итак, по порядку: меняю потому что эта машина стала маловата, постоянно друзья «на хвост садятся “безлошадные, да и груза прибавилось, а в Сузуке если вчетвером садишься и хочешь на неделю, куда то уехать, то уместить все шмотки уже не реально. Последней каплей было, когда прошлым летом поехали в отпуск на Валдай и не смогли взять резиновую лодку.
Что хочу сказать в завершение?
1. Машиной я не разочарован. Прошла она уже 60 000км, я ничего с ней не делал, только вовремя ездил на сервис делать ТО. Послужила она мне верой и правдой и я хочу сказать, что Гранд Витара очень надежная и отличная машина, огромная ей благодарность за службу.
2. В плане отделки салона. Есть отзывы, где люди жалуются на качество пластика и дребезжание обшивки. У меня такое чувство, что они пишут или о каких то старых моделях или о б/у американской сборки или просто пишут лишь бы чего написать. Могу ответственно сказать, что сам по себе салон Гранд Витары очень добротный и комфортный. Пластик передней панели мягкий и совершенно не дешевый. На BMW X5 пластик гораздо тверже. Кресла водителя и пассажира комфортные, в плечах и локтях ничего не жмет и не мешает (например в Паджеро спорт сидеть менее удобно). Да на заднем диване втроем ехать долго нельзя, но и нельзя этого требовать от машины данного класса. Одним словом комфорт водителя и пассажира на уровне больших внедорожников. Говорю так, потому что знаю это — сейчас буду брать большой джип (выбирая много перепробовал и протестировал) и могу сказать, что там комфорт и отделка панели и салона не удивила меня в лучшую сторону.
3. Что касается комфорта при езде, могу сказать, что опять же некоторые жалуются что машина жестковата. Но это же джип это не легковушка, купите легковой автомобиль и вам на нем будет комфортно и мягко. У джипа жесткость подвески плюс а не минус. Подвеска у Гранд Витары в меру жесткая и упругая, я бы сделал ее пожестче, что бы в поворотах не кренило. Сейчас она просто идеальная для среднестатистического пользователя.
4. Теперь непосредственно про то, как машина ведет себя на трассе. В длительных поездках выяснились следующие неприятные нюансы вождения, которые проявляются на скоростях свыше 100км/ч:
— заднюю ось переставляет на ухабах, хуже, если это происходит на повороте
— машина рыскает, постоянно нужно подруливать особенно это проявляется на дорогах с калейностью
— машину кренит в поворотах
Но стоит снизить скорость до 100км/ч и все нормализуется
5. Теперь о затратах. На мой взгляд Гранд Витара самый дешевый в эксплуатации джип. Средний расход бензина у меня составляет 10л на 100км, расходы на ТО 250-280$ куда меньше то? Нормо-час на сервисе стоит 30$ как на корейские машины. Не имея в кармане этих денег, нельзя покупать такую машину.
6. Еще хочу добавить, что Гранд Витара с моей точки зрения абсолютно не женский автомобиль. Женщинам я бы его не рекомендовал покупать. Машина с характером, требующая мужской руки. Полный привод на сухом асфальте подключать нельзя, женщинам нужен автомобиль что бы минимум ведущие колеса были передние. Может поэтому женщины отзываются о ней как о некомфортной и жесткой машине.
Ну, вот вроде все. Удачи всем на дорогах, до встречи на этом же сайте в автомобиле Nissan Navara.