Автомобиль с пробегом 69680 км был приобретен у второго владельца-женщины в январе 2005 года (первый владелец проживает в Германии). Сейчас на спидометре 102300 км. С момента покупки прошло чуть более года и выходя из дома, в любое время и в любую погоду, я полностью уверен, что моя машина всегда заведется и быстро доставит меня до конечной точке моего маршрута. И фундаментом этой уверенности является исключительная надежность этого автомобиля. За год владения не было ни единой поломки. Даже ни одна лампочка не перегорела.
Двигатель V1, 3 л. 16 кл. КПП механическая. Комплектация: эл. пакет-стекла, зеркала и кондиционер. Из дополнительного оборудования была поставлена металлическая защита картера (настоятельно рекомендую поставить), магнитола и иммобилайзер.
Эксплуатировал автомобиль в основном в средних режимах (обороты двигателя до 4000). Оптимальная крейсерская скорость за городом 120-140 км/ч. На трассе, после 3000 оборотов на пятой передаче, двигатель просыпается и начинает уверенно тянуть машину с четырьмя пассажирами. Для поездок водителя с одним пассажиром двигателя V 1, 3 литра вполне достаточно. Расход топлива в городском режиме не превышает 8 литров зимой и 7 (с включенным кондиционером) летом. Бензин 92.
Хорошая шумоизоляция до достижения двигателем 4000 оборотов. После 4000 автомобиль шумноват. Управляемость (по сравнению с автомобилями ВАЗ 2110 и некоторых иномарок) до скорости в 150 км/ч очень приличная. На скоростях свыше 150 км/ч автомобиль своим поведением на дороге начинает мне напоминать, что я еду не на Ягуаре или Мерседесе S500, что он достаточно легкая машина, которую при более или менее сильном порыве ветра может снести с траектории движения. О тормозах не однозначное впечатление. АБС у меня отсутствует и когда зимой на МКАД, на скорости свыше 120 км/ч нужно быстро остановиться в пределах своей полосы движения, становиться ясно, что не зря ее люди придумали. Рекомендация такая: если гоняешь — люби себя живого и дружи с своей головой, постоянно контролируй скорость, поскольку на этом автомобиле набирается она очень быстро, незаметно для водителя, а затем когда увидел сколько на спидометре, хочется еще быстрее.
Зимой по проходимости за городом в колее чуть хуже ВАЗ 2110, поскольку клиренс меньше. Оптимальное решение проблемы — хорошая шипованная зимняя резина, металлическая защита моторного отсека и немного навыков вождения автомобиля по бездорожью.
Сервис: замена масла и фильтров каждые 10000 км. На 100000 км замена передних тормозных колодок, ремней генератора, кондиционера и ГРМ с роликом. Подвох конструкторов этого автомобиля в том, что если на этом двигателе стоит кондиционер, без снятия компрессора кондиционера, выпускного коллектора и прочего сопутствующего железа, невозможно снять пластиковую крышку защиты ремня ГРМ. Я поступил немного проще. Подвесил двигатель, снял его верхний кронштейн и аккуратно перепилил на две части эту пластиковую крышку маленькой пилкой. На все про все у меня заняло 3, 5 часа.