В прошлом я был заядлым любителем немцев, в частности марки Фольксваген. Действительно великолепная машина по комфорту (Пассат), хорошо управляемая и исключительно безопасная (говорю ответственно — мне пришлось побывать на нем в аварии)!
НО (но большими буквами) низкая посадка это мучение, 2 раза отрывал бампер и т. п. , сочетание нашего «отличного» асфальта и алюминевой многорычажной подвески — это короткая жизнь, а в частности — каждые 7 000 км замена рычага, а то и двух, правда надо учитывать, что концепция моей езды, как говорят близкие мне люди, оставляет желать лучшего, и, наконец, как потом я понял, моноприводность моего авто далеко не лучшие, особенно по сравнению с СУБАРАМИ показатели!!!
Продав Пассатик, я приобрел первую свою Субарку — Аутбек 1998г. !
Это был шок восторга, не смотря на простоту отделки (хотя есть все, что нужно люки, кондер, подогревы и т. д. ), шок от того, что я мог позволить себе залесть на любой бордюр (НА любой!!! ), припарковаться не на асфальте у дома, хотя все мои соседи боялись застрять в грязи после дождя или в снегу, или на льду, я забыл, что такое пробуксовка, а уж после поездки на охоту в Карелию в мае (проезжал по колее лесовозов зполненной водой и льдом, по пашне, проезжал через маленькую речку, не смотря на илистое и вязкое дно в начале мая и т. д. , а как полноприводный Аутбек с опозитным двигателем держит трассу!!! ), я влюбился в особенности этой машины и начал мечтать о следующей версии Аутбека. И вот мечта сбылась. Мой восторг увеличился, как и увеличился комфорт и другие показатели. За год езды на этом аVтомобиле я не менял ни чего, ни в подвеске, ни где!!!
Моё глубокое мнение « Аутбек — лучшая машина для Российской действительности!!!