Решил добавить еще один отзыв. Теперь про машину отца. Некоторые впечатления уже сложились.
Давно хотели полноприводник. Рассматривали разные варианты: Форестер, Nissan X-Trail, Outlander. Сидели, ездили, в итоге решили подкопить на Аутбэк. И не зря. Взяли машину в максимальной комплектации(на заказ, ждали почти 3 месяца), но с двигателем 2, 5. Хотели 3. 0, но поговорили с владельцем такого в салоне, и он нас отговорил. Расход около 18 литров, а выигрыша особого не дает, если не гонять. На съекономленные деньги установили кучу доп. оборудования. Много чего. Ксенон, парктроник, защита двигателя. Видеосистема с ДВД-проигрователем и экранами в подголовниках, замучались подключать ее к штатному монитору в передней панели. Спойлер на капот. Колеса R17 вместо штатных шестнадцатидюймовых. Bluetooth hands-free.
А мотора хватает и мне и отцу. 180 идет легко по трассе. А надо ли больше?! Коробка — так себе. Тупая. И сказки про её адаптивность — ерунда! Спасает ручной и спортивный режимы. Но это мое мнение, отцу все нравится. А в пределах передачи машина рвет еще как. Короче я бы предпочел ручку, тем более она с понижающей передачей идет.
Четко прослеживаются раллийные гены. Идет по любому покрытию, как по рельсам. Жестковата(особенно по сравнению с Камри), зато и не укачивает. Про подвеску… Скорость перед трамвайными путями мы перестали сбрасывать уже на третий день после покупки. Такое ощущение, что пробить эту подвеску невозможно. По грунтовке вообще чешет, как WRC! Про тормоза… Они нормальные. Лучше чем на Камри, но хуже чем тюнинговые на моей Авенсис. На эту модель есть несколько вариантов тормозных систем. Отец в раздумьях…
С эргономикой все отлично. Мне не нравится только расположение блока управления климат-контролем — слишком низко. Пластик местами не очень качественный и быстро царапается. Кожа более толстая, чем на предыдущих аVтомобилях, но может быть — более прочная. Очень удобный руль, оптимален по сечению и диаметру. Сидишь как в кокпите, чем-то напоминает БМВ предыдущих серий. Места хватает и водителю и пассажирам, хотя сзади Кэмри была однозначно просторнее, но в этой выше потолок зато. Сидения жесткие, отлично расспределяют нагрузки. Подушка правда коротковата. Ездили в Белоруссию, так ноги устали чуть-чуть. Универсал это — здорово! Грузи сколько хочешь и как хочешь!
Большая площадь остекления. Все прекрасно видно во все стороны, кроме как назад. Заднее стекло узкое, к тому же сзади крупные подголовники. Задний габарит не ощущался вообще! Проблема изчезла с установкой парктроника. Стеклоочистители пока новые, так что к ним претензий нет. Подождем зимы… Есть подогрев лобового стекла. Полезная штука! Свет отличный, лучше, чем на всех машинах, на которых я ездил. Тем более, после установки ксенона. Омывателей фар нет и поставить у официала нельзя ни за какие деньги, но стекла что-то не особо пачкаютя. Видимо хитрая форма обтекателей.
Про сервис: Пока только ТО. Работники сервиса не особенно приветливы, но дело свое крепко знают. А это — самое главное. Дорого! Все! Купить. Обслуживать. Про ремонт вообще лучше не думать, если не застрахована. А больше всего раздражает сервис. Монополия У-Сервиса, как единственного официального дилера не идет никому на пользу. С гарантии снимают вообще как 2 пальца… Даже парктроник пришлось у них ставить. Цены соответствующие. Даже брызговики отдельно пришлось покупать. 250 $!!!!! Такое ощущение, что они их снимают перед продажей, чтобы потом впарить.