SUBARU Imreza W CZ-Sport. правы ГУР, АКПП, перед. привод, 1500 куб. Май 2000 г. вып.
Приобрел свой Субарик в мае 2005 г. напрямую с аукциона. Выбор эту модель по нескольким причинам. Первая самая главная — цена/качество, вторая надежность, третья внешний вид. В данном ценовом пределе 7000-8000 $ я не вижу конкурентов.
Первое мое, и не только мое, впечатление, когда увидел ее в живую — МАШИНА СУПЕР!!! STI бампер с большими круглыми фарами и задний спойлер здорово подчеркивают спортивный характер машины. Руль МОМО это отдельный разговор. НИЧЕГО УДОБНЕЕ ДО ЭТОГО МНЕ НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ. Сидел за баранкой многих импортных авто, но чтобы так удобно — первый раз.
Сиденья водительское и пассажирское с боковой поддержкой здорово помогают при крутых поворотах, сидишь как влитой. Сначала я думал, что кроме спортивного бампера, спойлера и руля она ничем не отличается от других Subaru простой комплектации, оказалось, что я был не прав. Подвеска намного жестче, крутые повороты держит идеально, даже на больших скоростях, машина при этом не кренится. Мозги тоже работают по другому, резвее стартует и разгоняется.
К тормозам тоже претензий никаких, в паре с ABS работают идеально. Приходилось несколько раз экстренно тормозить (на сухом и на мокром асфальте, резина DUNLOP LEMANS) со скорости 120-140 км/ч до 0, СУПЕР, никаких заносов, тормозной путь очень маленький.
Салон удобный, достаточно просторный. Сидел на заднем сиденье, места много, удобно. Ноги не упираются в передние кресла.
Заменил ремень ГРМ в комплекте с роликами, обошлось вместе с работой прим. 7000 руб. Цены на расходники недорогие. Опасения о дороговизне Subaru в эксплуатации не оправданы, фильтр возд. — 350-500 р. , масляный — 170-240 р. , фильтр на АКПП — 900 р. , колодки торм. 750-900 р. Сравните с ценами на расходники других марок, убедитесь сами. За ремонт берутся во многих сервисах. Так что Subaru перестала быть дорогой в обслуживании авто.
Расход по городу прим. — 10 л. /100 км. , по трассе 8-12 (в зависимости от скорости).