Что можно рассказать…субарик далеко не первая моя машина
и полноприводная в том числе. (Перед ней был тойота RAV-4)
Вообще мои многие друзья имеют субары и нахваливают.
Послушав их я и сам загорелся.
Требования были просты:
1 Просторный салон
Посидев: понял спереди вообще, как на диване перед телеком.
сзади поскромней, поэтому купил вагон, да и визуально мне он в исполнении
субары- смотриться эффектно!
2 Полный привод (навеянный равчиком был моим обязательным желанием)
3 Надежность (не люблю ковыряться)
4 Ремонтопригодность т. к. в наше время в Москве дерут за каждый «пук» по 50$.
5 Неугоняемость (т. к. нет гаража)
6 Ликвидность не на всю же жизнь, покупаешь на 1, 5-2 года.
Вообщем взял спорт вагон с мотором 2, 2 —140 сил.
От турбированных вариантов отказался сразу, чтобы не соблазняться…
Все те же бравые товарищи рассказали кучу историй…закипело, полетело и. т. д.
Для них это весело и задорно, а мне не по кайфу.
Я предпочитаю сел, завел и в дорогу. И чтоб так каждый день.
Владею более года и горя не знаю. Купил зимой в ноябре. Так прекрасен этот мир.
Машинка ни разу не огорчила. Даже в лютую стужу не с пол —оборота, но заводилась.
Как выяснилось дальше — такая история у многих владельцев.
Прогревается и сохраняет тепло положительно быстро причем все узлы и агрегаты.
Замечательно чувствовал всю зиму ту самую не зыбываемую «эйфорию» —гребет, как
трактор по любому снегу —реально по любому. Когда зимой 2005г многие с нашей стоянки даже тронуться не смогли выехал, как по асфальту и это на коробке автомат.. !
Так с каждым днем машин на дорогах становилось все меньше, а те кто выезжали ехали на
2-й скорости. Возле моего дома вообще прикол. Выезд на дорогу идет с пригорком наверх.
Изо дня в день товарищи на классике ракатывали каток и нужно им отдать должное
он у них получился на славу. Утро было похоже на сказку про репку. Мне даже не удобно
стало каждое утро объезжал их по обочине и понимал, что останавливаться нельзя…
Уверенности на дороге добавляла логичная у правляемость. Каюсь стал борзеть и
искать тот самый критический режим. Должен признаться и на субаре можно попасть в занос.
В моем случае там где я его совсем не ждал. Ничего страшного не произошло, но я немного
притормозил свой пыл.
В настоящее время уже лето в разгаре и похоже история повторяется. Теперь гоняю
по сухому асфальту. Кстати в дождь никакого аквапланирования.