Приобретали в лизинг на организацию две одинаковые Субару Форестер 2, 0 ХТ в полной комплектации с «автоматами» (черную и красную). За весь период эксплуатации ничего не сломалось и машины показали себя с крайне надежной стороны. Наверняка сыграло свою роль, что на ТО приезжали вовремя и заправлялись исключительно финским бензином марки А-98. Относительно достоинств авто на данном форуме писалось много, скажу одно, у меня это первая машина от которой получаю удовольствие каждый день, садясь за руль на ней хочется ездить много и далеко, но так как работа и дача не далеко, то и удовольствия каждый день но понемногу.
К недостаткам аVтомобиля можно отнести отсутствие бортового компьютера, маленький бак всего 60 литров (расход топлива летом на трассе 10-11 литров в городе 14-16 литров меньше ни разу не было) и отсутствие в базе максимальной комплектации с парктроником и ксеноном (в 2004 году), также не помешает более объемный бачок омывателя и гидравлический амортизатор капота, но это мой субъективный взгляд. Постоянно подключенный полный привод летом почти не ощущаешь, но зимой, зато продолжаешь ездить также как и летом не меняя привычек. Много писалось про уход со светофоров я не фанат стритрэйсинга, но уйти со светофора первым из сотни других аVтомобилей (более навороченных и именитых) — пара пустяков (представляю, что могут владельцы 2, 5 ХТ).
Вообще Форестер можно смело рекомендовать как многоцелевой аVтомобиль для города и загородной жизни. Высокий клиренс и легковое поведение на дороге создают полное ощущение, что машина может почти все, что от нее потребуешь, поребрики и сугробы просто не замечаешь.
Кстати о зимнем пуске, обе машины в 33 градуса заводились с первой попытки без каких-либо проблем!