Помню первые впечатления от покупки Форестера с турбо двигателем 2. 0 и автоматом: Вау! Душа поет! Салон залитый светом через огромный люк! Отличная Динамика! Другие машины — фишки на дороге! Эти же впечатления остаются и сегодня, что говорит об удачном выборе в 2003 году! Теперь подробнее….
В городе.
Идеальная машина для пробок: высокая посадка, отзывчивый двигатель, хороший автомат, точное и легкое управление. Обзорность и контроль габаритов заслуживает отдельных аплодисментов — управляешь машиной в пробке с точностью до сантиметров!
Результат: ты победитель в борьбе за место в толкучке, в светофорных гонках, в слаломе между другими участниками движения. Ну и естественно в объезде пробок по бардюрам.
На трассе.
Очень острое рулевое управление создает напряжение после 150 — при высокой скорости требуется постоянная корректировка траектории рулем или идеальная трасса. На скорости от 200 начинает выть воздухозаборник турбо мотора — такой вот акустический ограничитель скорости получается. При обгонах и резких ускорениях — автомат сначала думает, потом выстреливает. Можно конечно его поставить в режим ограничения 3 или 2 передачи, но тогда увеличивается и так не маленький расход топлива. При долгих вояжах сказывается не удобная посадка — затекает спина. Нравиться наличие подлокотников и нетолько у водителя, но и у пасажира.
Резюме: «+» отличная динамика и управление на трассе; «-“аVтомобиль не дает раслабиться и заставляет чаше заезжать на завправку.
На проселке.
О, это его стихия! чем хуже дорога тем лучше Форестер едет. Создается впечатление что машина летит над дорогой, позволяя легко корректировать траекторию полета, занос, инерцию аVтомобиля.
Бездорожье, снег, песок.
Едет по любому песку, снегу. Взбирается на любые! горки. Главное что бы был импульс, инерция и Форестер тогда творит чудеса! При этом легко тянет прицеп или скутер.
Но если остановился и закапался или лег на брюхо — все! начинает беспомощно вращать колесами в самых безобидных местах.
При аварии.
Через год после покупки Форестер попал в аварию: при скорости 70-80 и моем прямолинейном движении, на перерез со втречной полосы свернула ”восьмерка» (водитель не заметил меня) удар пришелся в левый угол Форестера. Дальше было замедленное кино: я вижу как сминается капот, натягиваются ремни безопасности и притягивают меня к креслу, затем открываются подушка безопасности и я плавно опускаюсь в нее, после чего она сдувается… Я отделался легким шоком который прошел, через несколько часов.
Форестер показал себя молодцом: кузов так поглатил и распределил энергию удара, что двигатель остался неповрежденным! Восьмерка востановлению не подлежит, водитель был не пристегнут и разбил лобовое стекло со стороны пассажира.
Пристегивайтесь люди!!!
Страховая оплатила ремонт, который обошелся в 15 тыс. $ и пол-года ожидания зап. частей и востановления машины. Форестер полностью востановлен и радует меня и сегодня.
Надежность.
За 48 тыс. км. не было никаких серьезных поломок, даже на машине после аварии.